Жителя Тулы положили в больницу с подозрением на инсульт, а выписали с переломом
©
Житель Тулы Александр Роговский в ноябре попал в больницу на улице Мира с подозрением на инсульт. Уже в декабре его должны были выписать, но выяснилось, что у мужчины сломано бедро.
Совершенно дикую историю рассказала «Тульским новостям» дочь Александра Татьяна.
- Экипаж скорой помощи приехал к нам на вызов около 23:00. Было решено госпитализировать моего папу в стационар. Хочу сразу отметить, что в машину медиков папа дошел на своих ногах и сам сел в автомобиль. По приезду в стационар он так же ходил самостоятельно, то есть был в разуме и физически самостоятелен, что зафиксировано бригадой скорой помощи. Далее его приняла лечащий врач Жиброва Ольга Игоревна. Отца отправили в палату интенсивной терапии, - рассказывает девушка.
Доступ к отцу, поясняет Татьяна, был закрыт ввиду карантина. С лечащим врачом супруга и дочь общались по телефону.
- Со слов врача все было хорошо. Она говорила, что лечение займет около двух недель, за ним ухаживают. Когда подошло время выписки, лечащий врач однозначно сказала заказывать перевозку для лежачих больных. Это вызывало подозрения. 12 декабря мы прибыли в стационар. Около 20 минут прождали врача, решили сами пройти в палату, чтоб подготовить папу к перевозке. Отец лежал очень худой, мокрый, а самое страшное - состояние его правой ноги в районе бедра. Она была короче другой на 10 сантиметров, так как была огромная опухоль в той же области и жуткие черные гематомы. Моя мама, как медработник, сразу определила ,что это перелом. Да и визуально это было видно. Нам был дан выписной эпикриз со стандартным содержанием, что все нормально. Врач убеждала, что мы привезли его с такой! Санитар вела себя вызывающе, повышала голос на меня и обвиняла нас, что мы к нему не ходим! – продолжает Татьяна.
Александра Роговского отвезли в травмотологию. У него, рассказывает дочь, зафиксировали осложненный двойной перелом шейки бедра с давностью не менее 7 дней. К тому моменту мужчина пролежал в больнице почти 3 недели.
После рентгена Роговского снова отвезли в стационар. Операцию хирург делать не рискнул ввиду состояния пациента – он был без сил.
- Речь папы не восстановлена, на вопрос о том, что с ним случилось, он не отвечает – не помнит. Соседи по палате говорят, что он постоянно спал. Возможно, что это действие психотропных аппаратов. То есть, его накачивали обезболивающими и наркотическими препаратами для успокоения боли. Жиброва признала свою вину в случившемся, принесла неофициально свои извинения. Но что нам теперь делать с этими извинениями? Это беспредел! Я имею полностью недееспособного к жизни отца! – возмущает девушка.
Татьяна отмечает, что больше всего ее возмутил тот факт, что медики в буквальном смысле пытались скрыть перелом.
Сейчас Александр Роговский лежит на вытяжке в больнице. Ему уже провели операцию, вставив в ногу пластины.
Информацию прокомментировали в тульском Минздраве:
- В ходе анализа медицинской карты стационарного больного установлено, что пациент получает лечение согласно заболеванию. Подробные сведения о состоянии здоровья гражданина и его диагнозе составляют врачебную тайну и разглашению не подлежат.Дополнительно сообщаем, что пациент либо его законный представитель вправе направить обращение по поводу некачественного оказания медицинской помощи руководителю медицинского учреждения, либо в министерство здравоохранения Тульской области через электронную приемную: https://minzdrav.tularegion.ru/local/ep/greeting/
Напомним, летом этого года в Новомосковске осудили медбрата, чьи действия привели к гибели ветерана Чеченской войны Алексея Красикова. Медику назначили два года ограничения свободы за причинение смерти по неосторожности из-за ненадлежащего исполнения своих профессиональных обязанностей. По данным следствия, Красикова уронили с каталки. Он упал на пол и получил травму головы. Привезли в больницу пациента с подозрением на коронавирус. Родственники Красикова сообщали о множественных травмах на теле мужчины.