Умные технологии теперь будут консультировать туляков
©
5 марта в «Гостином дворе» оператор Tele2 открыл инновационный digital-салон. Интересно, что площадка оснащена виртуальной витриной, которая берет на себя роль обслуживания абонентов, а мобильные консультанты больше не стоят за кассой и могут помочь посетителям в любой точке зала. Об особенностях работы нового пространства рассказал директор макрорегиона «Центр» Tele2 Денис Маликов.
«Другие правила» воплотились и в развитии нашей фирменной розницы. Мы разработали и внедрили инновации как в оформлении, например, все ценники в салоне цифровые, так и в обслуживании», – отмечает Денис Маликов.
Что сразу заметят посетители, вместо традиционных кассовых зон и больших мониторов в салоне установлена легкая стойка в зоне ресепшен. Используя планшет, консультант может обслужить клиента в любой точке зала. Денис Маликов подчеркивает, такое решение позволяет установить открытое, лишенное барьеров общение с посетителями.
Большой интерес гостей вызвала виртуальная витрина «Все в один клик». Этот терминал самообслуживания дает возможность клиентам выбрать номер, оставить заявку на переход по MNP, сменить тариф и многое другое.
Интересной новинкой стала интерактивная витрина, где можно протестировать предлагаемые смартфоны и здесь же – прочитать отзывы на устройства из Сети.
«Мы рады представить тулякам первый инновационный салон связи, в котором умные системы взаимодействуют с посетителями и помогают сделать выбор в мире технологий. Например, теперь не нужно предварительно изучать отзывы на гаджеты – можно протестировать устройства на наших интерактивных витринах. А на сенсорном терминале самообслуживания посетители могут решить множество вопросов», - рассказал Денис Маликов.
В «Гостином дворе» на открытии салона гостей обслуживал робот и работала необычная фотозона. Также инновационные салоны Tele2 расположены в «Глобусе», на улице Демонстрации и на Красноармейском проспекте.