ГК ТОЧНО оптимизировал затраты на цифровизацию с помощью Яндекс 360 для бизнеса

ГК ТОЧНО оптимизировал затраты на цифровизацию с помощью Яндекс 360 для бизнеса

icon 20/03/2024
icon 16:10

© freepik.com

freepik.com

Федеральный девелопер ТОЧНО перенес коммуникации команды на SaaS-платформу Яндекс 360 для бизнеса. Миграция в виртуальный офис помогла избежать затрат на создание собственной инфраструктуры и ежегодно экономить только на покупке иностранного программного обеспечения и доступов к нему для 1000 офисных сотрудников порядка 22 млн рублей.

ТОЧНО входит в ТОП 10 крупнейших застройщиков России - общая площадь проектов компании более 3 миллионов квадратных метров жилья и коммерческой недвижимости. Бизнес девелопера активно развивается и проходит цифровую трансформацию, количество сотрудников стабильно растет – все эти факторы требовали обеспечения бесперебойной работы корпоративных сервисов. Вендора выбирали по ключевым показателям: безопасность платформы, простое администрирование и масштабируемость решения. Виртуальный офис Яндекс 360 для бизнеса отвечал всем требованиям: в продукте есть защита от DDoS-атак и вирусов, в систему можно оперативно добавить новых пользователей, а в настройках организации быстро редактировать данные сотрудников и создавать структурные подразделения.

До миграции в Яндекс 360 для бизнеса компания рассматривала вариант создания собственной IT-инфраструктуры. Посчитали бюджет на покупку оборудования, поддержку и развитие системы, обучение администраторов – развертывание on-premise решения оказалось дорогим, нерентабельным и длительным проектом. Только на приобретение лицензированного иностранного программного обеспечения и доступов для 1000 офисных сотрудников нужно было выделять 22 млн рублей ежегодно. В результате сделали выбор в пользу готового решения.

Сейчас сотрудники ТОЧНО успешно строят рабочие коммуникации с командой и с внешними заказчиками в сервисах виртуального офиса Яндекс 360 для бизнеса. Почта – основной способ взаимодействия между сотрудниками, на Диске обмениваются файлами, в Документах ведут общие реестры и совместно редактируют файлы, в Телемосте проводят онлайн-встречи, сервис Трекер помогает выстраивать совместную работу над проектами и контролировать выполнение задач, а Формы – собирать обратную связь от жильцов на сданных объектах.