Бывший управляющий коттеджного поселка «Солнечный» берет пример с «неприкасаемого» Никитина

Бывший управляющий коттеджного поселка «Солнечный» берет пример с Никитина

icon 06/09/2023
icon 15:15
Бывший управляющий коттеджного поселка «Солнечный» берет пример с «неприкасаемого» Никитина

© фото: архив

фото: архив

Вчера Пролетарский районный суд Тулы в очередной раз рассматривал ходатайство следователя о продлении меры пресечения в отношении Геннадия Эйриха, скандального бывшего управляющего коттеджным поселком «Солнечный». Суд по продлению меры пресечения, Геннадий Эйрих превратил в настоящий цирк, сообщает читательница.

С ее слов, судебное заседание началось с 40-минутного перерыва. После чего Геннадий Эйрих несколько раз перебивал судью, за что и получил замечание. Потом подсудимый внезапно заявил ходатайство об отказе сразу от двух своих адвокатов, так и не объяснив суду, по какой именно причине это происходит. Возможно, Геннадий Эйрих решил скопировать поведение «неприкасаемого» Никитина, который уже давно балует общественность своими выходками на суде, всеми силами затягивая процесс. Когда же суд всё-таки продолжился, на защиту коммерсанта встали три адвоката, которые заявляли о нелепости ходатайства следствия, награждали нелестными эпитетами собственников домов. Защита попросила суд отправить Эйриха под домашний арест. Чтобы пресечь воздействие на свидетелей и возможное сокрытие улик, обвинение просило оставить меру пресечения без изменений. Суд постановил продлить для Геннадия Эйриха меру пресечения в виде заключения под стражей, до 6 декабря текущего года.

Напомним, на Эйриха ранее было возбуждено уголовное дело по статье «Самоуправство, совершенное с применением насилия или с угрозой его применения». Весной прошлого года жители «Солнечного» рассказывали, что застройщик обложил их штрафами и «налогами». Несогласным платить закрывали въезд в микрорайон и отключали электричество. Подробнее об этой истории читайте ЗДЕСЬ.

Добавим также, что недавно жители «Солнечного» разделились на два лагеря. Одни заявляют, что застройщик загнал их в рабство, другие боятся за дальнейшую судьбу поселка и просят не препятствовать его благоустройству.