В Тульской области планируют установить более 10 домов культуры при поддержке Минкультуры РФ

©
Так описал ситуацию с наружной рекламой в городе Президент Ассоциации Тульских рекламных агентств Сергей Сорокин. Федеральная антимонопольная служба по Тульской области подвела итоги контрольной проверки действий городской администрации. Нарушения, о которых ранее уже сообщало ИА «Тульские новости», подтвердились. В частности, они касались порядка выдачи разрешений на установку рекламных конструкций. По словам Сергей Сорокина, у администрации есть свои «любимчики», поэтому одни рекламные агентства получают разрешения, а другие нет. Свой отказ власти мотивировали тем, что рекламные щиты должны быть размещены на расстоянии не менее 50 метров от пешеходных переходов и пересечения автомобильных дорог. Однако, по информации ФАС, не все рекламодатели попали под это требование. Кроме этого, Сорокин пояснил, что ответственным органом в этом случае должно выступать Управление ГИБДД. Поэтому очевидно, что власти города вновь вышли за рамки своих полномочий.
В итоге, ФАС подтвердила создание неравных условий администрацией города при принятии решения о выдачи разрешения на установку средств наружной рекламы и информации и нарушение установленного порядка организации торгов. Однако дело в отношении Комитета имущественных и земельных отношений решили прекратить. По мнению Сергея Сорокина, тот факт, что комитет не наделен правом проведения торгов, не снимает с него ответственности. Перед тем, как заключить договор, необходимо было ознакомиться с результатами аукциона. Другими словами, администрация не проводила торги, а комитет договоры всё-таки заключал.