В городе Тула весь массив многоквартирного жилого фонда обслуживают более 120 лицензированных управляющих компаний.

Чаще всего жители недовольны качеством обслуживания домов. Нередко жалуются, что вместо решения коммунальной проблемы, управляющая компания перестает отвечать на письма и звонки.

Небольшая по меркам рынка Тулы управляющая компания «Фаворит» отличается от конкурентов. Основные принципы работы данной управляющей компании - это регулярный контакт с жителями домов, чтобы понимать их проблемы, а также их совместного и своевременного решения. 

Сегодня управляющая компания обслуживает 700 тысяч квадратных метров жилья: 26 многоквартирных домов на территории города Тулы. При учёте немалого объема работ, которые выполняет в летний период по многоквартирным домам, у сотрудников всегда находится время, что бы вникнуть в проблему каждого заявителя. 

«Мы стараемся работать по новому, не так, как привыкли работать в данной сфере 10-20 лет назад. Время меняется и нужно ориентироваться на более качественный сервис, как и в любой другой сфере услуг.

Используя обратную связь с жителями, мы стараемся расширить их зону комфорта за пределы входной двери квартиры, вникнуть в их проблемы и потребности, что бы наши клиенты понимали, что мы хотим и готовы создавать для них комфортные условия проживания, чем собственно говоря и успешно занимаемся», - поясняет руководитель управляющей компании «Фаворит» Елена Ильина.

На летний период 2019 года запланированы обширные работы по восстановлению инженерных коммуникаций, ремонту кровель, благоустройству придомовых территорий, а также иных работ, позволяющих создать безопасные и комфортные условия проживания клиентов компании. 

Жилой фонд, приходящий в ООО «Фаворит» от предыдущих УК, находится в запущенном состоянии и требует безотлагательного вмешательства и решения основных проблем.

У управляющей компании на 2019 год стоят глобальные планы по восстановлению проблемных участков коммуникаций, ремонты подъездов и многое другое.