Тульское «Объединение автомобильных перевозчиков» приняло участие в конференции «ТАXI 2018»

icon 08/12/2017
icon 14:00

©

На прошлой неделе, а именно 27-28 ноября, в г. Сочи состоялась Всероссийская практическая конференция «TAXI 2018», посвященная вопросам организации транспортного обслуживания населения легковыми такси и подготовке предложений в дорожную карту Программы «Цифровая экономика Российской Федерации» в части регионального регулирования этой сферы.

На конференции обсудили вопросы подготовки систем такси к предстоящему Чемпионату мира по футболу 2018 г. и других массовых мероприятий.

Участие в данном мероприятии приняла элита российского такси – профессиональное сообщество, руководство всех крупных агрегаторов, отраслевые эксперты, представители Государственной Думы, смежных отраслей, среди них, в том числе оказались делегаты от НП «Объединение автомобильных перевозчиков Тульской области».

В связи с этим, корреспондент ИА «Тульские новости» взял комментарий у исполнительного директора НП «Объединение автомобильных перевозчиков Тульской области» Олега Бекетова.

Олег Иванович, состоялась Всероссийская конференция «TAXI 2018», какие наиболее актуальные вопросы на ней обсуждались?

- На мероприятии была составлена дорожная карта на основании поручений президента РФ, которые касаются сферы такси, соответственно, были даны рекомендации правительству РФ. Конференция отлично повлияла на участников, потому что участвовали в ней, помимо профессионального сообщества, представители уполномоченных органов из 43 регионов. Активно обсуждались страхование пассажиров и ответственность агрегаторов. К примеру, с 1 декабря «Яндекс.Такси» по всей России начало страхование своих пассажиров и водителей до 2-х миллионов рублей (отмечу, что члены нашего партнёрства это делают с апреля текущего года).

Что можете сказать, насчёт отмены единой цветовой гаммы? Велось ли обсуждение отмены в нашем регионе?

- По поводу единой цветовой гаммы обсуждений не было, потому что данный вопрос для каждого региона рассматривается по-своему. Для Москвы единый цвет он в принципе актуален, там много туристов-иностранцев, которым проще ориентироваться по нему, в наиболее людных местах созданы 354 бесплатных парковки для такси. Тем более, там действует городская программа по субсидированию такси, власти оплачивают окраску автомобилей, автомобили такси имеют право перемещаться по выделенным полосам для общественного транспорта. Поэтому, какой смысл там перевозчикам быть недовольными?

Тульские автомобильные перевозчики будут всеми законными путями добиваться отмены единого цвета такси, либо полной компенсации из бюджета затрат на его изменение.

Справка:

Всероссийская практическая конференция «TAXI 2018» проводилась при поддержке Министерства транспорта Российской Федерации, Комитета по транспорту и строительству Государственной Думы Российской Федерации, Оргкомитета Россия 2018 и АНО «Транспортная дирекция ЧМ 2018».