В АО «НАК «Азот» произошли значительные преобразования в управлении и организационной структуре

Теперь детскую одежду ритейлер «Модный континент» будет продавать только в магазинах Incity Kids
Крупный российский ритейлер одежды «Модный континент» (сети Incity, Deseo) запустит новую сеть магазинов детской одежды Incity Kids, рассказал «Ведомостям» гендиректор и миноритарий компании Александр Попов и подтвердил Александр Коваль, член ее совета директоров и исполнительный директор UCP (владеет 26% «Модного континента»).
Incity разработала первую детскую коллекцию еще в 2014 г., вспоминает Коваль. Правда, после смены в 2015 г. менеджмента на людей из окружения экс-губернатора Тульской области этот проект был практически заморожен и только сейчас начинает восстанавливаться, сожалеет Коваль. Сейчас детская одежда продается более чем в 90 магазинах Incity, но ее вклад в их общую выручку не превышает 10%, отмечает Коваль.
Попов доволен экспериментом: «Гипотеза, что целевой трафик обеспечит лучшую выручку с 1 кв. м, чем внутри магазинов Incity, подтвердилась» (абсолютные цифры он не раскрыл). Выручка с 1 кв. м у Incity в 2015 г. снизилась почти на 20% до 100 000 руб. без НДС в год; у Incity Kids этот показатель за счет меньшей площади и специализированного ассортимента может быть от 140 000 руб. без НДС в год, подсчитал гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Средний чек в отдельно стоящих Incity Kids – около 1600 руб. против 1800–1900 руб. в обычных магазинах Incity, добавил Попов.
Также «Модный континент» отказывается продавать мужскую одежду – уже весенняя коллекция 2017 г. закупаться не будет, отметил Попов.
Если проект окажется успешным, то «Модный континент» может открыть 200–300 магазинов Incity Kids, в том числе отдельно стоящих, а их формат увеличить до 200–300 кв. м.