В Тульской области за 1 квартал 2025 года число умерших превысило число родившихся в 2,6 раза

© группа ВКонтакте "Университет Льва Толстого"
Обсуждения нового логотипа тульского педагогического университета не утихают почти неделю. "Тульские новости" выяснили, сколько потратил вуз на новую айдентику, которую сегодня так критикует общество.
По информации редакции, новый логотип обошелся в "скромные" 7 млн и еще 600 тыс. сверху. Сумма приличная, однако ранее ходили слухи, что она еще больше - 12 млн.
Напомним, презентация логотипа состоялась в воскресенье, 11 мая. Фотографии и видео нового фирменного символа разошлись по социальным сетям и вызвали волну разногласий. Одни согласились с изменениями, посчитав их уместными и лаконичными, другие высказали свое негодование в язвительной, шуточной форме.
Сам ректор Константин Подрезов после многочисленных комментариев, в том числе и на своей странице в соцсести, отметил, что у них не было задачи угодить всем. За новым изображением кроется богатая история вуза.
Дизайнер Артемий Лебедев, чья студия разрабатывала дизайн нового логотипа педуниверситета, рассказал, как относится к его критике.