В Туле компания «Ё-ХАУС» снова задолжала более 8 миллионов рублей

© группа ВКонтакте "Университет Льва Толстого"
На дне открытых дверей ТГПУ имени Л. Н. Толстого показал обновленный логотип университета, разработкой которого занималась студия Артемия Лебедева. Фотографии и видео нового фирменного символа разошлись по социальным сетям и вызвали волну разногласий. Одни согласились с изменениями, посчитав их уместными и лаконичными, другие высказали свое негодования в язвительной, шуточной форме.
Так, в соцсетях самого учебного заведения «Университет Льва Толстого» появились первые комментарии.
– Весь город смеется, – с досадой отмечает подписчик.
– Стесняюсь спросить, неужели за это еще и заплатили? – удивляется подписчица.
– Ужасно и мрачно, как руководство вуза могли такое принять, – пишет девушка под видео.
К слову, в комментариях назвали предположительную сумму в размере 12 миллионов рублей. Однако официальной информации о стоимости проекта ректорат вуза не сообщает.
– Черти что. Какая там буква «т» ничего похожего. Все ваши новые задумки в 1000 раз хуже, чем было, – негодует местная жительница.
Также один из неравнодушных сравнил логотип с грязной водой, которая под давлением брызжет из крана. Встречались и фразы по типу «бородоклен» и «сюрреализм».
Отметим, что в паблике «т а к и ж и в е м» нашлись и те, кто понял задумку создателей и составил, по их мнению, логичный ассоциативный ряд.
– Кленовый лист 1 сентября - школа - учителя - педвуз. Даже если и не знать историю с клёном, его желтые и красные листья всегда символ начала учебного года, – пишет подписчица канала.
Связь действительно есть, и о ней рассказывают сами студенты в социальных сетях университета. В посте от 23 февраля сообщается, что летом 1941 года студенты педагогического института посадили целую кленовую аллею перед первым корпусом, тогда домом купца Лугинина. А после молодые люди отправились на фронт в рядах Красной армии.
На негативные комментарии ответил Константин Подрезов, ректор университета ТГПУ им. Л.Н. Толстого, доцент кафедры правовых и общественно-политических дисциплин.
– Друзья мои, если бы вы внимательно как сегодня, что мне, безусловно, приятно, следили бы за сетями университета и тем, что мы делаем, то история с кленом и кленовым листом была бы понятна. Мы объясняли это не раз. Просто бережное отношение к памяти и истории сегодня «не в моде». К тому же обращаю Ваше внимание на то, что кленовый лист в виде бороды - это не официальное использование логотипа, равно как кленовый лист отдельно. Официальный логотип вуза в конце ролика самый последний, – написал ректор вуза.