Сотрудничество Тульской ТПП и регионального УФСИН: развитие экономики и решение социальных вопросов

© Пресс-служба ВТБ (ПАО)
По данным ВТБ, самыми популярными приложениями у клиентов в банковских подписках стали сервисы транспорта, доставки еды и товаров, аптеки и маркетплейсы.
ВТБ запустил подписку ВТБ Плюс* в сентябре прошлого года. С этого момента около 400 тыс. человек стали активными пользователями сервиса и каждый месяц их число увеличивается примерно на 30%.
Самыми активными пользователями подписки ВТБ Плюс стали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Новосибирска и Краснодара. Средний возраст подписчика – 40 лет, при этом среди пользователей женщин и мужчин примерно поровну.
В среднем за месяц пользователи ВТБ Плюс совершают 9 поездок на такси, 4 заказа на маркетплейсах, по 3 покупки в аптеках и в сервисах доставки еды, 2 заказа в сервисе покупки товаров и еще 4 покупки – в сервисе покупки продуктов. По наиболее популярным категориям средний кешбэк на клиента составляет около 2 тыс. рублей.
В декабре прошлого года ВТБ запустил «Кешбэк выходного дня», благодаря которому клиенты могут выбрать дополнительную категорию кешбэка, которая будет действовать в субботу и воскресенье. В феврале каждый пятый клиент ВТБ Плюс еженедельно пользовался такой дополнительной категорией кешбэка. По данным аналитиков, пользователи в выходные чаще всего делали покупки на маркетплейсах, в аптеках, тратились на одежду и обувь, а также посещали салоны красоты и спа-центры.
«Мы видим, как наша подписка привлекает клиентов не только в мегаполисах, но и в небольших населенных пунктах по всей стране. Причина проста: сервис позволяет каждому клиенту получить ощутимую выгоду и более эффективно планировать семейный бюджет. В этом году мы не планируем останавливаться и запустим еще несколько предложений с топовыми сервисами из разных сфер. Ожидаем, что в этом году количество пользователей ВТБ Плюс увеличится более чем в 2 раза», - отметил руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент ВТБ Ростислав Яныкин.
*Подписка ВТБ Плюс доступна клиентам банка ВТБ с пакетом услуг «Мультикарта». Первые 30 дней подписки бесплатно, если ранее не было подписки ВТБ Плюс, далее 249 ₽/мес.
Для участников группы "Близкие" - первые 60 дней бесплатно, а далее по специальной цене 199 рублей в месяц, вместо 249.
Надбавка +1% по накопительному ВТБ-Счету действует с третьего/четвертого месяца после окончания приветственной ставки. Приветственная ставка длится от двух до трех месяцев для клиентов, у которых не было вкладов и накопительных счетов в ВТБ за последние 180 дней, а также если суммарный остаток по ним за этот период не превышал 1 000 руб.
Банк ВТБ (ПАО). Генеральная лицензия Банка России №1000.