В Тульской области рассмотрено более 13 тысяч обращений по вопросам защиты прав потребителей

Тульский Роспотребнадзор рассмотрел более 13 тысяч обращений

icon 03/11/2024
icon 15:00

© ООО «РЕГИОНАЛЬНЫЕ НОВОСТИ»

ООО «РЕГИОНАЛЬНЫЕ НОВОСТИ»

В тульском Роспотребнадзоре за 9 месяцев рассмотрено свыше 13 тысяч обращений от жителей о защите прав потребителей.

Около 51 % поступивших письменных жалоб относились к вопросам розничной торговли: непредставление необходимой и достоверной информации о продавце и реализуемых товарах; не соответствие цен товаров, указанных на ценнике, ценам при расчете на кассе; поставка товаров, не соответствующих договору и тд.

При оказании услуг связи 10% преобладали жалобы в сфере жилищно-коммунального хозяйства 7%, бытовых услуг 6%.

Также специалистами Управления и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тульской области» на базе 3-х многофункциональных центров Тулы, Новомосковска и Суворова ежемесячно проводились консультации населения по различным вопросам защиты прав потребителей, в ходе которых помощь получили 169 жителей региона. 

Отметим, что за 9 месяцев дано 10,9 тысячи устных консультаций специалистов, из которых 2,6 тысячи – специалистами Консультационных центра и пунктов ФБУЗ «ЦГиЭ в Тульской области».

Напомним, ранее мы говорили о том, что в Тульской области заработает "горячая линия" по вопросам защиты прав потребителей.