Как тулякам восстановить подачу горячей воды в квартиру после аварийного отключения
Как тулякам восстановить подачу горячей воды в квартиру после аварии
© ru.freepik.com
СИ «Тульские новости» продолжает публиковать советы для собственников жилья в МКД в разделе «Задачник по ЖКХ».
Задача №7. Восстановить подачу горячей воды в квартиру.
Условия: после кратковременного отключения горячей воды в МКД из «горячего» крана течет холодная или едва теплая вода.
Решение: вероятнее всего, причина (за редким исключением) отсутствия коммунальной услуги в этом случае - некорректная работа слесарей, которые плохо перезапустили систему водоснабжения. В любом случае, для того, чтобы на вашу проблему обратили внимание, необходимо позвонить дежурному в свою управляющую организацию. Ее телефон можно найти в квитанции по оплате ЖКУ, на стенде рядом ср входом в подъезд, на сайте компании в сети Интернет либо уточнить у старшего по дому (подъезду). В нерабочие часы необходимо звонить в аварийную службу вашей управляющей организации - ведь отсутствие горячей воды более 4 часов единовременно по действующим нормативам считается аварийной ситуацией! Горячую воду могут отключать на 8 часов (суммарно) в месяц, на 4 часа единовременно, на 22 часа при аварии на тупиковой магистрали и на 10 суток один раз в год при проведении профилактических работ. Если управляющая компания затягивает подачу горячей воды в квартиру - необходимо сообщить об этом в городскую аварийную службу (АДДС по г. Тула) по телефонам 47-20-37 или 47-20-34. Житейская мудрость: значительно ускорить решение проблемы помогает ее предварительная регистрация в Едином контактном центре Правительства Тульской области по «телефону доверия» губернатора: 8-800-200-71-02.
У вас есть собственные задачи по ЖКХ, которые требуют решения? Присылайте их в редакцию СИ «Тульские новости», указав в теме письма «Задачник по ЖКХ»!
Наш электронный адрес - info newstula.ru.