Жители Северной Мызы пожаловались на задержки автобусов и перегар от водителей
© Фото: архив
В редакцию “Тульских новостей” поступило обращение жителей микрорайона Северная Мыза. В письме читательница от лица проживающих там людей жалуется на периодические проблемы с интервалом движения автобусного маршрута №72 и присутствие запаха перегара от водителей.
“19 июня 2023 года более 40 человек ждали в 5.40 утра автобус № 72 на конечной остановке, на Северной Мызе. Автобус так и не приехал. Я бы рада уехать на маршрутке 158, но детская коляска в нее не влазит. Я была с ребенком в коляске, ждали другой автобус 40 минут, ребенок замерз и сегодня заболел. Другие люди мои соседи опоздали на работу, как и моя мама. Она работает на заводе, на проходной ее не пустили, заставили писать объяснительную и лишат премии за опоздание”, — говорится в письме.
Также женщина просит обратить внимание на то, что от водителей на данном маршруте пахнет перегаром, они грубят, с ними страшно и опасно ездить.
“Хорошо бы если бы сотрудники ГИБДД проверяли утром водителей на маршруте. И не один раз, а хотя бы неделю. Кстати на 39 маршруте ситуация похожая. Не хватало еще только аварий с жертвами. И как сделать чтоб не срывались рейсы? Мы правда очень часто не можем уехать долго утром с конечной”, — отмечается в письме.