Тульская ООО «Мятлик» вошла в топ компаний ЦФО с наибольшими госзакупками в сфере АПК

©
Suzuki устанавливает рекорды и покоряет горы.
Такого успеха ей удалось добиться на колорадской горе Pikes Peak, на которой расположена отличная дорога. Ее протяженность составляет 20 км, а любителям поворотов будет приятно узнать, что их общее количество доходит до 156. Прошлый рекорд был установлен 13 лет назад и составлял 10 мин. и 4,06 секунд. Этого удалось добиться благодаря 850-сильной Toyota. Теперь рекорд улучшен на целых 2,6 секунды. То есть, чтобы взобраться на эту гору, автомобилю Suzuki Sport XL7 Hill Climb Special потребовалось всего 10 минут и 1,408 секунды.
При выборе автомобиля повышенной проходимости для российских дорог, которые часто можно назвать бездорожьем, одним из главных критериев является реализация системы полного привода.
Различают несколько типов полного привода: постоянный полный привод, подключаемый полный привод и автоматически подключаемый полный привод. Конечно же, каждый производитель автомобилей воплощает в жизнь эти решения по своему, да еще называя все это красивыми словами.
Льготный кредит для физических лиц по двум документам, первоначальный взнос от 0%.
Suzuki Finance от 5,5%
Гарантия на автомобили 3 года или 100000 км. пробега.
Постоянный полный привод
Автомобили с таким приводом прекрасно чувствуют себя как в городе, так и на довольно серьёзном бездорожье. На легендарном японском внедорожнике Suzuki Grand Vitara постоянный полный привод реализован на основе самоблокирующегося межосевого дифференциала. Особенностью данных приводов является феноменальная надёжность и высокая проходимость. Преимущество такого автомобиля – лучшая управляемость на скользкой дороге, особенно в зимнее время.
На всех новых автомобилях Suzuki Grand Vitara используются три режима работы полного привода:
4H – крутящий момент распределяется в соотношении 47:53 между передней и задней осью. Отличная управляемость на любых видах дорог.
4H LOCK – дифференциал блокируется принудительно, и крутящий момент распределяется в соотношении 50:50. Данный режим подключается на легком бездорожье.
4L LOCK – дифференциал блокируется принудительно, крутящий момент распределяется в соотношении 50:50, и дополнительно включается пониженный ряд раздаточной коробки. Данный режим используется в очень сложных дорожных условиях (грязь, глубокий снег).
Подключаемый полный привод
В автомобилях с подключаемым полным приводом ведущим является один из мостов, как правило задний, а второй подключается при необходимости. Преимуществом такой системы полного привода является экономичность, т.к. при езде по асфальту не включен полный привод.
Например в Suzuki Jimny полный привод реализован на основе подключаемого переднего моста. Автомобиль также имеет неразрезные мосты, раму и постоянный задний привод. При необходимости подключается передний мост и пониженный ряд раздаточной коробки. Вкупе с великолепной геометрической проходимостью данная схема обеспечивает невероятные возможности в самых тяжёлых условиях бездорожья.
На всех новых автомобилях Suzuki Jimny используются три режима работы привода:
2WD – режим «Два ведущих колеса», используется в летнее время года. В таком положении автомобиль остаётся заднеприводным, экономя владельцу немало топлива.
4WD – крутящий момент распределяется между передней и задней осью в соотношении 50:50 Такой режим используется в зимнее время года или на легком бездорожье.
4WD LOCK – дифференциал блокируется принудительно, крутящий момент распределяется в соотношении 50:50, и дополнительно включается пониженный ряд раздаточной коробки. Данный режим используется в очень сложных дорожных условиях (грязь, глубокий снег).
Автоматически подключаемый полный привод
Автомобиль с таким типом привода как правило используется в городе, но вполне уверенно себя чувствует на лёгком бездорожье. Например, в полноприводном Suzuki SX4 используется интеллектуальная система полного привода (i-AWD) на основе электромагнитной муфты.
Муфта имеет три режима работы:
2WD – «два ведущих колеса», используется в летнее время года. В таком положении автомобиль остаётся обычным переднеприводным, экономя владельцу немало топлива.
4WD AUTO – автомобиль сам решает, когда ему требуется включить полный привод. При движении по сухому асфальту автомобиль остаётся переднеприводным, но при пробуксовке передней оси на скользкой дороге мгновенно подключается задняя ось. Крутящий момент может распределяться в соотношении от 100:0 до 50:50. Такой режим используется в зимнее время года или на легком бездорожье.
4WD LOCK – водитель сам определяет труднопроходимые участки и включает блокировку муфты. При этом крутящий момент распределяется между передней и задней осью в соотношении 50:50. Данный режим используется в сложных дорожных условиях (грязь, глубокий снег).
Российские автолюбители по достоинству оценили высокую проходимость, а также японское качество и надежность автомобилей Suzuki, поэтому все чаще на дорогах встречаются машины со «знаком супермена» на решетке радиатора.
Узнайте больше о легендарных японских внедорожниках и кроссоверах Suzuki на сайте официального дилера в Туле www.suzuki-vista.ru или по телефону +7(4872) 25-05-05