Бюджет Тульской области скорректируют в пользу экономики, образования, ЖКХ и социальной политики

icon 17/09/2011
icon 00:11
Бюджет Тульской области скорректируют в пользу экономики, образования, ЖКХ и социальной политики

©

Экспертным советом Тульской области по проведению публичной независимой экспертизы законопроектов в области бюджетного и налогового законодательства дано заключение на изменение регионально бюджета на 2011 год и плановый период 2021 и 2013 годов. Как отмечается в заключении, выложенном на портале органов исполнительной власти региона, корректировке подверглись, главным образом, расходы, планируемые к осуществлению в 2011 году. Их суммарный объем увеличен с 40 239 330,9 тыс. рублей до 40 477 854,9 тыс. рублей, т.е. на 238 524,0 тыс. рублей, или 0,6 %.

%), «Социальная политика» (15,1 %).Наибольший вклад в этот прирост внесли расходы по разделам «Национальная экономика» (120,8 % прироста), «Образование» (37,9 %), «Жилищно-коммунальное хозяйство» (15,3

По разделу «Национальная экономика» в 2011 году расходы увеличены с 5 072 147,7 тыс. рублей до 5 360 226,2 тыс. рублей, т.е. на 288 078,5 тыс. рублей, или 5,7 %. Указанное увеличение достигнуто за счет роста бюджетных ассигнований по следующим подразделам:

«Дорожное хозяйство (дорожный фонд)» (200 956,8 тыс. рублей);

«Сельское хозяйство и рыболовство» (48 518,6 тыс. рублей);

«Общеэкономические вопросы» (42 919,4 тыс. рублей);

«Транспорт» (5 903,7 тыс. рублей).

Из подраздела «Другие вопросы в области национальной экономики» расходы в сумме 10 220,0 тыс. рублей предлагается перераспределить в другие разделы.

По разделу «Образование» в 2011 году расходы увеличены с 7 781 609,0 тыс. рублей до 7 871 952,9 тыс. рублей, т.е. на 90 343,9 тыс. рублей, или 1,2 %, в связи с выделением дополнительных средств из бюджета области на выплату единовременного поощрения работникам учреждений образования ко Дню учителя. Прирост объемов бюджетных ассигнований предусматривается по восьми из девяти подразделов, в том числе:

по подразделу «Общее образование» - 59 716,4 тыс. рублей;

по подразделу «Дошкольное образование» - 21 817,1 тыс. рублей;

по подразделу «Среднее профессиональное образование» - 3 624,3 тыс. рублей;

по подразделу «Начальное профессиональное образование» - 3 155,4 тыс. рублей;

по подразделу «Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации» - 327,6 тыс. рублей;

по подразделу «Молодежная политика и оздоровление детей» - 126,8 тыс. рублей;

по подразделу «Другие вопросы в области образования» - 1 576,3 тыс. рублей.

По разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» в 2011 году расходы увеличены с 1 568 446,5 тыс. рублей до 1 604 966,5 тыс. рублей, т.е. на 36 520,0 тыс. рублей, или 2,3 %. Указанное увеличение достигнуто за счет роста бюджетных ассигнований по подразделу 0502 «Коммунальное хозяйство» на реализацию мероприятий, предусмотренных федеральной целевой программой «Преодоление последствий радиационных аварий на период до 2015 года».

По разделу «Социальная политика» в 2011 году расходы увеличены с 8 888 257,9 тыс. рублей до 8 924 380,5 тыс. рублей, т.е. на 36 122,6 тыс. рублей, или 0,4 %. Указанное увеличение достигнуто за счет роста бюджетных ассигнований по следующим подразделам:

«Охрана семьи и детства» (71 654,8 тыс. рублей);

«Социальное обслуживание населения» (8 625,4 тыс. рублей).

Расходы по подразделу 1003 «Социальное обеспечение населения» уменьшены на 44 157,6 тыс. рублей.

Помимо расходов по разделам «Национальная экономика», «Образование», «Жилищно-коммунальное хозяйство», «Социальная политика», в 2011 году предлагается увеличить бюджетные ассигнования по следующим разделам:

«Общегосударственные вопросы» - с 1 622 955,9 тыс. рублей до 1 638 527,3 тыс. рублей, т.е. на 15 571,4 тыс. рублей, или 1,0 % (6,5 % совокупного прироста расходов);

«Физическая культура и спорт» - с 162 129,7 тыс. рублей до 170 550,7 тыс. рублей, т.е. на 8 421,0 тыс. рублей, или 5,2 % (3,5 % совокупного прироста расходов);

«Культура и кинематография» - с 483 078,6 тыс. рублей до 483 544,1 тыс. рублей, т.е. на 465,5 тыс. рублей, или 0,1 % (0,2 % совокупного прироста расходов);

«Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований» - с 3 231 803,0 тыс. рублей до 3 232 382,7 тыс. рублей, т.е. на 579,7 тыс. рублей, или менее 0,1 % (0,2 % совокупного прироста расходов).

Уменьшение расходов бюджета в 2011 году проектом Закона предусматривается по следующим разделам:

«Обслуживание государственного и муниципального долга» - с 850 000,0 тыс. рублей до 650 000,0 тыс. рублей, т.е. на 200 000,0 тыс. рублей, или 23,5 % - что обусловлено снижением стоимости кредитных ресурсов (подраздел 1301 «Обслуживание государственного внутреннего и муниципального долга»);

 «Здравоохранение» - с 8 875 468,7 тыс. рублей до 8 837 890,1 тыс. рублей, т.е. на 37 578,6 тыс. рублей, или 0,4 % - в связи с отсутствием необходимости в бюджетных ассигнованиях на бюджетные инвестиции в запланированных размерах из-за изменения профиля учреждения и заменой названия объекта «Реконструкция МУЗ «Детский психоневрологический санаторий «Юность» по ул. Бундурина, 43 в г. Туле (в т.ч. ПИР) (II очередь)» на «Реконструкция ГУЗ ТО «Тульская областная детская психоневрологическая больница» (в т.ч. ПИР) (II очередь)» (долгосрочная целевая программа «Развитие здравоохранения Тульской области на 2009-2015 годы», подраздел 0901 «Стационарная медицинская помощь»).

Что касается источников бюджетных средств, то их суммарный объем в 2011 году увеличен с 36 887 216,3 тыс. рублей до 37 125 740,3 тыс. рублей, т.е. на 238 524,0 тыс. рублей, или 0,6 %., изменения в доходную часть бюджета внесены в связи с увеличением объема безвозмездных поступлений с 10 899 193,8 тыс. рублей до 11 137 717,8 тыс. рублей, т.е. на 238 524,0 тыс. рублей, или 2,2 %.

Дефицит бюджета области на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов относительно показателей, утвержденных Законом Тульской области от 24 декабря 2010 года № 1527-ЗТО (в ред. от 20.07.2011), не изменился.