За последние полгода число разбоев в Тульской области снизилось на 50%

©
- А если я просто знакомого везу? Он скажет, что не такси, в просто подвозит знакомый. Это же не считается правонарушением?- Нет. Но если вы со знакомого берете деньги, это считается правонарушением.- А по поводу того, что вы сказали надо в «белом доме» разрешение получить?
- Забирают автомобиль. Я не отдупляю. Пи**ец, б*я. Я тебе дал машину, а ты дуплись как хочешь, давай денег. Просто тупо должен сейчас за аренду платить машины, которую у меня сейчас заберут. Вообще бред какой-то, - сетует мужчина.
- Заполни форму на подключение
- Зарегистрируем вас уже сегодня
- Можете выходить на линию и зарабатывать
- Вы мне говорите, что если я возьму нормальную машину, зарегистрируюсь, то могу ездить? А как меня без лицензии допустят? И цвет машины. Я что-то не понимаю.- В вашем городе лицензию не требует агрегатор. В Москве, Московской области, Санкт-Петербурге требуют.- А в Туле что, не требуют?- Нет.- Мне что сейчас нужно? Лицензию получить или зарегистрироваться у вас?- Если вы хотите работать нормально, официально, это практически невозможно. Вам надо тогда создать ИП, сделать лицензию на автомобиль. Собственник вам должен разрешить это сделать. То есть, допустим, если жена собственник, а вы открыли ИП, то она должна сдать автомобиль в аренду, заключить договор. С этим договором в министерство транспорта вы должны отдать копию документов на автомобиль, получить лицензию. После этого вы должны застраховать такси. Страховка на год для такси стоит 32 000 рублей. После этого как ИП вы должны заключить договор с медиком, механиком. На основании этого договора приезжать, каждые 12 часов медик вас будет освидетельствовать, механик машину осматривать. После этого они в вашем путевом листе, который вы сами создаете себе как ИП, ставят подписи и печати и вы ездите. Если вы хотите это все делать, то без проблем. Но вы месяц только это будете делать и стоить это в месяц будет, минимум, тысяч 40-50. Или 60. Поэтому ни одного такси официального у нас нет и не будет. Потому что если будет официальное такси, то ценники будут не такие, а в три раза дороже. Вы в России живете. У нас никогда не будет официального такси.
- Мы в своей работе на постоянной основе выявляем нелегальных перевозчиков, эксплуатирующих автобусы и легковые автомобили, но такого безответственного отношения мы ещё не встречали. Конечно, жалко водителей, которые поверили рекламе, но именно они становятся заложниками представленной бизнес-модели, - рассказывает заместитель начальника Центрального МУГАДН Ространснадзора Евгений Мошин.
- Обычному водителю необходимо знать и соблюдать около 40 нормативно-правовых актов, что для большинства просто невозможно. Именно для этого мы ранее организовали транспортный коворкинг-центр, где предприниматели и желающие работать в такси могут получить консультацию по работе в рамках правового поля, - рассказывает исполнительный директор ассоциации Олег Бекетов.