Депутаты Комитета по транспорту и строительству обсудили проект бюджета страны на 2021 год и плановый период 2022–2023 годов. Внимательно проанализировав главный финансовый документ страны по профильным направлениям, члены комитета положительно отметили увеличение финансирования на реализацию мероприятий, связанных с развитием дорожного хозяйства и железнодорожного транспорта, и выразили обеспокоенность сокращением финансирования иных программ, в числе которых: «Морской и речной транспорт», «Морские порты России», «Внутренние водные пути» и т.п.

– На заседании комитета был поднят ряд острых вопросов, том числе, об утилизационном сборе и об установлении процентной ставки 1,6% по налогу на имущество в отношении объектов железнодорожной инфраструктуры ОАО «РЖД», – рассказал заместитель председателя комитета, член фракции «Единая Россия» Владимир Афонский. – Принимая во внимание неблагоприятную внешнеэкономическую конъюнктуру и дефицитный характер бюджета, депутаты комитета Государственной Думы по транспорту и строительству одобрили проект бюджета в первом чтении, оставив за собой право подготовить ряд поправок к рассмотрению бюджета во втором чтении, – подчеркнул парламентарий.