В берёзовой роще Пролетарского района вновь прошёл стихийный митинг
©
Несмотря на заявления главы администрации Тулы Михаила Иванцова о разрешении ситуации в берёзовой роще, расположенной вдоль Щегловского ручья в Пролетарском районе, местные жители вновь обеспокоены её судьбой. Во вторник, 6 июля, около 20-ти человек собрались там, чтобы выразить своё возмущение в связи с продолжением строительства двухэтажного здания кафе с несколькими саунами, а также планами по возведению ещё одного капитального объекта в зелёном массиве, вплотную примыкающего к частному жилому сектору. По словам депутата тулгордумы II и III созывов Владимира Соколова, это будет очередной развлекательный центр.
Кроме того, и местные жители, и руководство спортивной школы №3 обеспокоены сохранением лыжероллерной трассы, выход на которую сегодня перекрывается территорией двухэтажного кафе. На встречу с «митингующими» приехали начальник территориального управления администрации Тулы по Пролетарскому району Сергей Бондаренко, его заместитель Руслан Ахметов, а также архитектор района Юрий Сулимов и директор МУП «ЦентрГиЗ» Виталий Зайвый. Диалог, в основном, сводился к претензиям жителей к властям в связи с неопределённостью и невыполнением ряда обещаний, связанных с сохранением статуса рощи и ее «неприкосновенности» и заявлениям чиновников о законности всех ранее возведённых построек. Кроме того, Р. Ахметов заверил собравшихся, что лыжероллерная трасса будет сохранена, а выезд на неё за счёт собственника кафе организуют в обход рядом.
Между тем директор спортшколы Галина Кострюкова призналась, что в настоящее время её воспитанники вынуждены ездить на тренировки в Калугу, что и подтвердили две юные спортсменки, которые также пришли на встречу.
Особое возмущение людей вызвали аргументы В. Зайвого, который убеждал их, что в роще необходимо обустроить «цивилизованный» парк с кафе, где гуляющие с детьми мамы могли бы «попить кофе». Ему возразили: «Кофе они попьют и дома, а из-за кафе в роще может постоянно обретаться иная, в том числе нетрезвая публика». Так и не придя к консенсусу с людьми, чиновники уехали, а местные жители заявили о намерении продолжить борьбу за рощу.