Директор МУП «Комбинат спецобслуживания» Владимир Дмитриев покинул свой пост

icon 09/08/2010
icon 13:43
Главная новость
Директор МУП «Комбинат спецобслуживания» Владимир Дмитриев покинул свой пост

Автор:

Как рассказали корреспонденту ИА «Тульские новости» в МУП «Комбинат спецобслуживания», директор МУП Владимир Дмитриев написал заявление об уходе по собственному желанию. С 26 июля директором комбината назначена Калмыкова Ирина Евгеньевна.

Поводом для ухода Дмитриева вполне мог послужить скандал, разыгравшийся на одном из заседаний Тульской городской Думы 4 созыва в мае текущего года.

Напомним, в ходе заседания Тульской городской Думы 4 созыва 26 мая 2010 года депутаты заслушали доклад директора МУП «Комбинат спецобслуживания» Владимира Дмитриева.

Итак, бюджетное финансирование комбината в 2009 году составило 8,3 млн рублей. Финансирование идет через Службу единого заказчика, она и контролирует объемы работ и расходы. По словам Дмитриева, в минувшем году финансирование освоено на 100%.

Такой короткий и неинформативный доклад не устроил народных избранников, и они накинулись на Дмитриева с вопросами.

Председатель Тульской городской Думы Алисы Толкачева: Сколько лет вы проработали в МУП «Комбинат спецобслуживания»?

Владимир Дмитриев: Четверть века.

Алиса Толкачева: И у вас за четверть века не было возможности почистить ограды, убрать деревья и вырубить поросль? Не было ни денег, ни времени, ни желания?

Владимир Дмитриев: Мы все делаем по возможности.

Алиса Толкачева: Хорошо, сколько у вас стоит срубить прутик? Или у вас нет такой цены? Это бесценная работа. У нас ни на одно кладбище зайти нельзя. Я часто проезжаю мимо кладбища Дм. Солунского и просила Вас привести его в порядок. Кладбище представляет собой ужасный вид со стороны дороги. Там буреломы и поросль. Оно находится в неудовлетворительном состоянии. У них прутик срубить бесценно, поэтому они этого и не делают.

А сколько у вас стоит закопать человека в асфальт? Есть такое, что в асфальте вырыта яма, туда кладут гроб с телом и закапывают. У вас есть такая практика?

Владимир Дмитриев: Только в почетных захоронениях.

Алиса Толкачева: Вот, у них есть почетные захоронения, где можно получить услугу – «закопать умершего в асфальт».

Депутат Тульской городской Думы Евгений Смолянинов: Хотелось бы узнать, куда идут деньги? Где можно это посмотреть? Предлагаю создать рабочую группу и выехать на место.

Депутат Тульской городской Думы Владимир Тимаков: …и опробовать процедуру.

Голос из зала: …предлагаю всей думой ехать.

Алиса Толкачева: Предлагаю Вашему вниманию информацию из записки комитета имущественных и земельных отношений. На балансе МУП находятся кладбища: на Новомосковском шоссе, 7 и 10, Всехсвятское, Горельское, Дм. Солунского, Еврейское на ул. Марата, кладбище в пос. Скуратово, Спас на Горе, Татарское, Косогорское. Прибыль комбината в 2009 году составила 183 тысячи 603 рубля. В бюджет поступило 134 тысячи рублей. Переплатили, должны были отдать 106 рублей. Облагодетельствовали на 28 тысяч рублей. Кредиторская задолженность комбината в 2009 году – 228 тысяч рублей, дебиторская – 619 тысяч рублей. В первом квартале текущего года выручка от товаров составила 8 млн 870 тысяч рублей, а себестоимость товаров – 8 млн 893 тысячи рублей. Кредиторская задолженность в этом году равна 270 тысячам рублей, дебиторская – 1 млн 71 тысяче рублей. Прибыль в первом квартале 2010 года отсутствует. Арендаторы: ООО «Некрополь», ООО «Ритус» и «Мемориал».

Депутат Тульской городской Думы Олег Суханов: Есть ли у Вас смета на приведение кладбищ в порядок? Есть понятие?

Владимир Дмитриев: Понятие есть.

Олег Суханов: Вам хватает бюджетного финансирования? Почему кладбища находятся в ненадлежащем виде?

Владимир Дмитриев: Мы заявляем сумму ассигнований, нам дают. Денег не хватает.

Олег Суханов: Вы реализуете сумму бюджетного финансирования на 100%, а воз и ныне там. Почему не заявляете больше средств?

Владимир Дмитриев: Нам говорят, что больше не дадут.

Алиса Толкачева: Я не могу понять, как у вас финансово-экономическая деятельность ведется?

Олег Суханов: Создадим рабочую группу и разберемся. Думаю, там есть много интересного для города.

Депутат Тульской городской Думы Сергей Филатов: Предлагаю внести изменения в работу Контрольной комиссии. Вопрос такой: с 2000-2001 года мы вместе с активистами очистили от сухостоя и мусора территорию кладбища Спас на Горе. Какие суммы шли в то время на благоустройства этого кладбища? Есть документы?

Владимир Дмитриев: Документы подготовлены.

Евгений Смолянинов: На Мыльной горе за деньги хоронят и криминальных авторитетов, и бандитов. Нам всем об этом известно.

Депутат Тульской городской Думы Виктор Дзюба: У нас в стране зарабатывают и на рождении, и на смерти.

Алиса Толкачева: Родить можно и без денег, скажу по секрету, а вот умереть нельзя…

Виктор Дзюба: Перед выступлением вам надо было подготовиться, а то жалко и стыдно смотреть…Настоятель храма на Всехсвятском кладбище обращался к нам с просьбой помочь. Мы вывезли 10-15 КамАЗов мусора и деревьев. Настоятель храма занимается вашей работой.

Заместитель председателя Тульской городской Думы Дмитрий Голомысов: Какая численность работников на предприятии?

Владимир Дмитриев: 106 человек.

Дмитрий Голомысов: И из 106 человек некому срубить кустики? Вы в думу обращались о нехватке ассигнований?

Владимир Дмитриев: Нет.

Дмитрий Голомысов: У вас есть подрядчики «Некрополь», «Мемориал» и «Ритус». Чем занимается «Некрополь»?

Владимир Дмитриев: Изготовление памятников и организация семейных захоронений.

Дмитрий Голомысов: А «Мемориал»?

Владимир Дмитриев: Не знаю такого.

Дмитрий Голомысов: Я знаю, что ООО «Ритус», ваш арендатор с 1985 года, вложил немалые средства в кладбище. Вы не хотите перезаключать договор аренды…

Владимир Дмитриев: «Ритус» работает давно. Они поставили базу по установлению памятников, сейчас она окружена захоронениями. Мы просим убрать вагончик, директор нас игнорирует.

Владимир Дмитриев: Дмитрий Петрович, Вы там имеете долю на кладбище…И сами мне сказали: «Если не отстанешь, то тебя будут доставать по полной программе».

Дмитрий Голомысов: Моей доли на кладбище нет никакой. Будьте корректнее. И впредь попрошу воздерживаться от таких реплик. Какова у Вас цена места рядом с вагончиком? Я знаю, что 30 тысяч. На каком основании продают места?

Владимир Дмитриев: У нас есть коммерческие участки.

Алиса Толкачева: Удивительно, коммерческие участки на муниципальной земле!

Заместитель председателя Тульской городской Думы Сергей Конов: Запустение на тульских кладбищах поражает. На Всехсвятском кладбище нужно подлатать ограждение. Не на всех кладбищах есть ограда. На Новомосковском шоссе ограждение есть только у въезда. Это антисанитарные условия и неуважение к людям. Кладбище должно иметь вид, чтобы человек ехал по дороге и не смотрел на эти кресты.

Олег Суханов: Давайте создадим рабочую группу - и к делу. Вопросов – тысячи. Если Вы руководите комбинатом 25 лет, а ничего не сделано, может, надо сменить руководителя?

Владимир Дмитриев: Может быть…

Олег Суханов: Что значит "может быть"?

Владимир Дмитриев: А вы сейчас здесь прозрели?

Олег Суханов: Мы Вам глаза откроем, если сидите 25 лет и не видите, что творится у Вас под носом.

Депутат Тульской городской Думы Владимир Могильников: Можно много задавать вопросов, но начинать надо не с этого. Есть глава администрации, заместитель главы администрации, Служба единого заказчика, которая и отвечает за это. Если по веткам, ветки не рубят, их удаляют. На протяжении трех лет мы говорим, что сроки захоронений истекают. Нужно решать вопрос с новыми захоронениями. Есть ли проект и сколько денег на это пойдет?

Владимир Дмитриев: Места под захоронения определены. За кладбищем №1 есть свободные поля, где раньше были помещения «Тулачермета». Вопрос находится на контроле Михаила Иванцова и Владислава Жатикова.

Алиса Толкачева: В этом году на приобретение земли под кладбище пойдут 30 млн рублей. Это первый транш, 50%. В следующем году мы сделаем то же самое.

Заместитель председателя Тульской городской Думы Андрей Захаров: Мы раньше о кладбищах не думали. Новая депутатская команда заложит деньги на кладбища в бюджет.

Алиса Толкачева: Ходить на кладбище не может быть приятно. Но чтобы было стыдно… Там и так тяжело находиться.