Валерий Соколов: «Если будет обвинительный вердикт, мы подадим иск к администрации Тульской области на возмещение морального ущерба»
©
Как сообщает наш корреспондент из зала суда, где слушается дело Алексея Лазарева, директора департамента по экологии и природным ресурсам, перед допросом Валерия Соколова были заслушаны 2 спорные фонограммы. В одной говорится о том, когда Соколов пришел в автостудию 29 января. В этой записи Соколов говорит:
- Тут 3 документа, смотрите, считайте. Любую пачку берите...не будете считать, ну ладно, это ваше дело.
- Лазарев говорил по телефону во время вашей встречи? – спросила прокурор Соколова.
- Да, когда перекладывал деньги. Разговор длился пару секунд, - ответил Соколов. – Он говорил шепотом. Так всегда было, он либо шепотом говорил, либо включал телевизор на компьютере, создавал помехи.
- Когда начались угрозы по лишению лицензии? – задала следующий вопрос прокурор.
- С нового года, - напомнил Соколов.
- Где обычно вы встречались с Лазаревым?
- На лестнице в белом доме, под лестницей, у бильярдной на ул. Пушкинской, а также у Лазарева в кабинете, - рассказал Соколов.
- Почему вы решили, что у вас все же отберут лицензию? – спросила прокурор.
- Один из заместителей Лазаревая, теперь уже можно назвать его имя, его выгнали или он сам ушел, Евгений Грабовский сказал нам, что с 8 по 18 у нас вновь отберут лицензию, - рассказал Соколов. – Также там у них работает высокая молодая девушка, она слишком амбициозна, она сказала нам после Брянского суда: «Рано радуетесь, у нас такие полномочия, что мы вас вторично лишим лицензии».
Также Валерий Соколов добавил:
- Если будет обвинительный вердикт, мы подадим иск к администрации тульской области на возмещение морального ущерба. Иск уже готов. Если Лазарева оправдают, кому ж мы что предъявим?! А если осудят, то мы будем бороться до конца, пройдем все судопроизводства!
- Почему вы встречались только на улице? – спросила судья у Соколова.
- Ежедневно у него в кабинете присутствовал либо сотрудник прокуратуры, либо ФСБ. Я человек зависимый от департамента, что мне говорили, то я и делал.
- А в какое хозяйство вы меня выдергивали? – поинтересовался Лазарев у Соколова.
- В Плавск, хозяйство принадлежит Плавской администрации.
- А почему вы вели разговоры деловые на охоте? Зачем вы вообще ездили на охоту с просителем, который у вас просил по лицензиям? – задала вопрос судья Лазареву.
- У нас были нормальные отношения с Соколом, я не видел в этом ничего зазорного, - ответил Лазарев. - Потом это переросло в такое...