Тульская полиция будет ездить на мотоциклах БМВ
©
На сайте госзакупок (http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=1136298) УВД по Тульской области разместило заказ на три мотоцикла БМВ. Тульские полицейские хотят приобрести два мотоцикла BMW F 650 GS (БМВ-Ф650ГС )«полицейский вариант» и один мотоцикл BMW R 1200 RT (БМВ-Р1200РТ ) «полицейский вариант». Максимальная сумма контракта 2 440 000 рублей. Согласно ценам, приведенным на moto.auto.ru, суммарная стоимость контракта, если бы требовались обычные мотоциклы, составила бы 1,8 – 1,9 миллиона рублей.
Мотоцикл BMW R 1200 R:
Двигатель:
Тип конструкции - Air/oil-cooled flat twin (’Boxer’) 4-stroke, one camshaft and four valves per cylinder, central balancer shaft
Диаметр цилиндра / ход поршня - 101 mm x 73 mm
Рабочий объем - 1,170 cc
Номинальная мощность - 80 kW (109 hp) at 7,500 rpm
Макс. крутящий момент - 115 Nm at 6,000 rpm
Степень сжатия - 12.0 : 1
Тип смесеобразования / система управления двигателя - Electronic intake pipe injection/BMS-K digital engine management with overrun fuel cut-off, twin-spark ignition
Очистка ОГ - Closed-loop 3-way catalytic converter, emission standard EU-3
Запас хода / расход:
Максимальная скорость - более 200 km/h
Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч - 4.1 л
Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч - 5.5 л
Тип топлива - Unleaded premium, octane rumber 98 (RON), automatic knock control permits operation with minimum octane number 95 (RON)
Электрика:
Генератор - three-phase alternator 600 W
АКБ - 12 V / 14 Ah, maintenance-free
Передача тяги:
Сцепление - Single dry plate clutch, hydraulically operated
Коробка передач - Constant mesh 6-speed gearbox with helical gear teeth
Привод - Shaft drive
Ходовая часть / тормоза:
Рама - Two-section frame consisting of front and rear sections with load-bearing engine-gearbox unit
Подвеска переднего колеса - BMW Motorrad Telelever; stanchion diameter 35 mm, central spring strut
Подвеска заднего колеса - Cast aluminium single-sided swing arm with BMW Motorrad Paralever; central spring strut, spring pre-load hydraulically adjustable (continuously variable) at handwheel; rebound damping adjustable
Ход подвески спереди/сзади - 120 mm / 140 mm
База - 1,495 mm
Вылет передней вилки - 119 mm
Угол наклона вилки - 62.9°
Колеса - Cast aluminium
Размер переднего диска - 3.50 x 17”
Размер заднего диска - 5.50 x 17”
Передняя шина - 120/70 ZR 17
Задняя шина - 180/55 ZR 17
Передний тормоз - Twin disc, floating brake discs, 320 mm diameter, four-piston fixed calipers
Задний тормоз - Single disc brake, diameter 265 mm, double-piston floating caliper
ABS - Optional extra: BMW Motorrad Integral ABS (part-integral)
Габариты / масса:
Длина - 2,145 mm
Ширина (по зеркалам) - 872 mm
Высота (без зеркал) - 1,285 mm
Высота по седлу в порожнем состоянии - 800 mm (low seat: 770 mm, high seat: 830 mm)
Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии - 1,800 mm (low seat: 1,760 mm, high seat: 1,860 mm)
Снаряженная масса с полным баком - 223 kg
Сухая масса - 198 kg
Максимально допустимая масса - 450 kg
Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации) - 227 kg
Полезный объем топливного бака - 18.0 л
Из этого резервный объем - около 3.0 л