В первом полугодии 2017 года россияне купили на 40% меньше шампанского и на 20% меньше водки. По данным Росалкогольрегулирования (РАР), граждане стали экономить на алкогольной продукции, речь идет о винах, шампанском и водке. Падение продаж зафиксировали крупнейшие торговые сети в России, такие как «Ашан» и Metro.  

Эксперты отмечают, что в основном экономия затронула импортируемую продукцию, и связано это с дорогим алкоголем из-за повысившихся акцизов на продукцию.

По словам директора по коммуникациям «Ашан Россия» Марии Курносовой, продажи сократились почти на треть. Курносова отметила, что покупатели переориентировались на более дешевые игристые вина и предпочитают брать либо проверенные дорогие бренды вин, либо брать уже крепкий алкоголь. Цена риска неизвестного дорого вина слишком высока. 

В Metro Cash & Carry «Известиям» рассказали, что отметили снижение продаж водки и игристого вина. 

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»: Продажи спиртного в России пошли на убыль.