Жюри конкурса «Тульский Бизнес-2015» признало коллектив АО «Тульский молочный комбинат» лучшим в номинации «Тульский торговый брэнд». И это логично - марку «Бежин луг» сегодня знают не только в нашей области, но и во многих других регионах России. И везде молочную продукцию туляков уважают, любят за ее высокое качество, отличные вкусовые свойства и безупречную полезность для людей любого возраста.

Брэнду «Бежин луг» в нынешнем году исполнилось 15 лет. Под этим именем потребитель знает широкую гамму традиционных натуральных молочных продуктов высокого качества. Все они выпускаются в удобной современной упаковке для самых взыскательных потребителей. Для изготовления продуктов серии «Бежин луг» используется новейшее оборудование, уникальная технология и, конечно, исключительно свежее молоко высшего сорта без каких-либо добавок и «улучшителей». Полезный и качественный продукт – натуральный продукт. А «Бежин луг» - это эталон молочного качества!

АО «Тульский молочный комбинат» - одна из крупнейших компаний пищевой промышленности Тульской области, занимает лидирующее положение по объемам переработки молока, ассортименту изготовляемой продукции. Перечень такой продукции насчитывает более 60-ти наименований в различных типах упаковки: пастеризованное молоко, кисломолочная продукция, йогурты питьевые и биойогурты, сывороточные напитки, творога и творожные массы, масло, молочная продукция для детских учреждений.

В зоне особого внимания – комплекс вопросов по обеспечению максимально высокого качества продукции. В марте 2014 года аудиторы международной компании SGS провели проверку соответствия системы менеджмента безопасности пищевых продуктов  АО «Тульский молочный комбинат» требованиям схемы FSSC 22000. По итогам аудита был выпущен сертификат соответствия под швейцарской аккредитацией SAS.

Процесс внедрения требований данной схемы на предприятии занял около двух лет. Были перестроены и внедрены новые производственные площади, обеспечивающие высокий уровень гигиены и соблюдения поточности персонала и процессов; пересмотрена и разработана регламентирующая документация. В процессе формирования новых технологических схем на комбинате проводилась и отстройка схем зонирования.  Предприятие поделено на зоны с различной степенью требований по санитарии в каждой из них. А внедрение принципа прослеживаемости позволяет отследить все виды сырья, компонентов, упаковочных материалов вплоть до партии, которые были задействованы при изготовлении любого продукта.

Особые усилия предпринимаются по продвижению нескольких брэндов АО «Тульский молочный комбинат». Первый и самый известный из них – брэнд «Бежин луг», который родился в 1998 году. Сегодня эту продукцию знают и ценят потребители нескольких регионов Центра России.

Комбинат участвует в нескольких проектах, направленных на популяризацию внутри российского туризма, малых городов нашей области и страны. В 2014 году в нем приняли участие города Венев, Белев, Богородицк, Одоев, Чернь. Вскоре к участникам проекта присоединятся Епифань, Ясногорск, Чекалин, Ефремов.

Кроме того, дважды в неделю на комбинат приезжают экскурсии из Москвы, предполагается проводить поездки гостей в музей-заповедник И. С. Тургенева «Бежин луг». Очень важно, что, купив пакет молока или кефира, теперь можно не только узнать, что такое «Бежин луг», но и посмотреть по рисунку, где он находится и как туда добраться.