Для Матвея, обгоревшего в тульском ЦРД, нашли семью
Как сообщает ГТРК «Тула», для Матвея, обгоревшего около года назад в тульском ЦРД, нашли семью.
Сейчас малыша готовят к операции. Как рассказала руководитель ожогового центра ДГКБ №9 им. Г. Н. Сперанского Людмила Будкевич, «когда он лечился по поводу ожоговой травмы, было выполнено двенадцать оперативных вмешательств, сейчас планируется тринадцатое. Надеюсь, что мы восстановим функцию в левом лучезапястном суставе. Затем будут проведены оперативные вмешательства по восстановлению функций в более крупных суставах».
Таким он был прошлой зимой - между жизнью и смертью. Путь к жизни проделан огромный. Сегодня Матвею год. Он умеет лежать на животе, держать голову, сидеть на стуле. Съедает литр смеси в сутки. Но весит пока немного - 6600. Улыбается, тянется к знакомым. Очень любознательный. Буквально затихает на новых качелях.
По словам главного врача ДГКБ №9 им. Г. Н. Сперанского Анатолия Корсунского, «наша задача сейчас после спасения его жизни - это качество его жизни. И над этим мы будем работать, привлечены самые лучшие специалисты. Думаю, когда Матвею исполнится два года, он сможет что-то сам по этому поводу сказать».
Сможет ли Матвей ходить, как помочь ему заговорить - все это дело будущего. В больнице имени Сперанского он будет наблюдаться до 18 лет. А восстанавливаться - всю жизнь.
Выпишут Матвея, скорее всего, под Новый год. Он отправится не в Тульскую детскую областную больницу, а в семью. Мальчик пока государственный. Юная мама написала отказ весной, потом засомневалась. Но в октябре суд признал ребёнка подлежащим опеке. Именно с будущим опекуном - опасаясь шумихи, она не хочет открывать свое имя и лицо - Матвей и находится в больнице. Они привыкают друг к другу.
В понедельник Матвею исполнился год. Его поздравили и принесли подарки не только врачи двух больниц - тульской и московской - но и волонтеры, которые следят за его судьбой. Матвея лечат как за счет фонда ОМС, так и на пожертвования, поступающие в фонд при больнице Сперанского.
Расследование в отношении медсестры роддома было прекращено по амнистии. Врача обвиняют в халатности, но с этим она не согласна. До суда дело пока не дошло. Матвея уже ждут дома.