В Донском появится глава администрации?
Автор:
На сайте муниципального образования опубликовано объявление о приеме документов для участия в конкурсе на замещение должности муниципальной службы главы администрации МО город Донской.
Конкурсная комиссия объявляет о приеме документов для участия в конкурсе на замещение должности муниципальной службы главы администрации муниципального образования город Донской с 10 августа 2015 года по 14 августа 2015 года (включительно).
Документы для участия в конкурсе представляются секретарю конкурсной комиссии по адресу: Тульская область, г. Донской, мкр.Центральный, ул.Октябрьская, д.17, каб.30.
Время приема документов: ежедневно с 09:00 часов до 18:00 часов, перерыв на обед – с 13:00 часов до 13:48 часов.
Проведение индивидуального собеседования с кандидатами состоится 24 августа в 12:00.
В конкурсе имеет право участвовать любой гражданин Российской Федерации в возрасте от 18 до 65 лет, отвечающий следующим требованиям:
- свободное владение русским языком;
- наличие высшего профессионального образования, удостоверенного дипломом государственного образца;
- наличие стажа муниципальной службы не менее 6 лет или стажа работы по специальности не менее 7 лет;
- наличие профессиональных знаний и навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей, установленных пунктами 1 и 2 раздела 4 Типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы в Тульской области, утвержденных Законом Тульской области от 17.12.2007 № 930-ЗТО «О регулировании отдельных отношений в сфере муниципальной службы в Тульской области»;
Напомним, что на сегодняшний день должность первого заместителя главы администрации Донского занимает Наталия Костомарова.
Ранее мы писали со ссылкой на источник в правительстве Тульской области, Руслан Бутов, занимающий в настоящее время должность заместителя главы администрации Узловского района станет первым заместителем главы администрации Донского.
По словам нашего источника, Наталия Костомарова останется в администрации Донского в качестве заместителя.