Открытие моста через Упу: репортаж
В Туле открыли мост через Упу: репортаж с места
Долгожданное открытие тульского моста через Упу наконец состоялось. Событие посетили губернатор Тульской области Дмитрий Миляев, глава администрации города Илья Беспалов и министр транспорта и дорожного хозяйства Родион Дудник.
Так, предваряли приезд делегации прибытие на объект машин спецтехники и рабочих - подъезд «новорожденной» постройки был забит людьми в касках и рабочих жилетах. И все улыбались от нетерпения увидеть, наконец, главу региона и открыть движение транспорту.
В составе торжественной делегации глава региона по мосту поднялся и отчет по проделанной работе прослушал. Так, ему указали на протяженность объекта (1,64 км, в том числе и 315 метров пешеходной дорожки), расчетную скорость в 60 км/ч и вмещающиеся 4 полосы движения. Отметили также и то, что по договору срок окончания строительства - 30 декабря 2024 года: подрядчик, таким образом, в поставленные рамки успешно уместился.
Дмитрий Миляев открытие переправы через Упу прокомментировал:
- Объект действительно важный и серьезный: он позволит связать территорию Зареченского района с Советскими и Привокзальным районами. Мы видим основной своей задачей разгрузить те транспортные потоки по улице Октябрьской.
По сути дела, со стороны Москвы до севера - это единственный полноценный въезд на территорию Тулы: естественно, поток автомобилей достаточно большой. Поэтому очень надеемся на то, что этот объект справится со своей задачей.
Он также отметил, что для всех туляков это - важнейшее событие. Напомним, что открыть его планировалось еще до Дня города.
Глава же городской администрации Илья Беспалов подчеркнул, что важности ему придает и полувековое ожидание. Пробки на Зареченском мосту должны, наконец, рассосаться.
Помимо самого моста по словам Беспалова в порядок были приведены все прилегающие улицы: Дрейера, Курковая, Заварная. Заканчиваются работы на улицах Луначарского и Литейной. В любом случае, до конца строительного сезона этого года все, как заверил Беспалов, будет приведено в порядок.
Главное, что сделала администрация, считает ее глава, это обмен с Машзаводом необходимыми участками, что было сделано около 10 лет назад:
- У нас наконец появились земельные ресурсы для строительства. При этом были определенные трудности: был построен дублирующий, временный мост. Естественно, трудности, которые понесли местные жители, окупятся комфортабельным проездом.
Вопрос общественного транспорта сейчас изучается, так как в первую очередь транспорт этот должен быть востребован и окупаем для самого перевозчика.
И планы на будущее относительно участка у тульской администрации, конечно, есть: это и работа с самой рекой, и с Набережной Дрейера.