«Все выгорело за считанные минуты»: В Плавском районе родители участника СВО вынуждены жить на улице
В Тульской область родители участников СВО оказались на улице
© ООО "Региональные новости"
В редакцию "Тульских новостей" обратилась жительница села Мещерино, расположенного в Плавском районе. Любовь рассказала, что из-за пожара они с мужем вынуждены ютиться на улице, пока их сын служит в зоне СВО.
Пожар в доме на улице Центральная начался вечером 1 сентября. Как сообщили в МЧС Тульской области, звонок поступил в 21.40, а уже в 21.48 на место происшествия прибыли спасатели. Полностью ликвидировать пожар удалось лишь 00.43. Из горящего здания было эвакуировано 6 человек и, к счастью, никто не пострадал.
Однако в результате пожара в многоквартирном доме выгорели нежилые квартиры на 1 и 2 этажах и жилая квартира на 2 этажа, как раз принадлежавшая Любови вместе с супругом.
- Пожар произошел по вине соседа - не знаю, что у него там случилось. Он жил от нас через стенку, и пожар перекинулся на нашу квартиру. Я выбежала в халате, муж - в шортах. Все выгорело буквально за считанные минуты, - рассказывает пострадавшая.
После произошедшего семья оказалась вынуждена ютиться на улице - на огороде сзади дома. Без крыши над головой семья живет уже больше недели и помочь им некому. По словам Любови, они обращались в местную администрацию, где им предложили выход:
- В администрацию обращалась: мне сказали, что положено 10 метров. Я выложила видео в сеть, мне позвонили и сказали, что могут заселить в комнату в трехкомнатной квартире на коммерческой основе. Я ничего в этом не понимаю. Но квартира совершенно пустая, и у меня нет ни стола ни двора. Я ищу варианты съема какого-то: хоть куда-то пойти жить. Я же не могу жить на улице - зима наступает.
"Тульские новости" попытались связаться с местной администрацией, однако комментировать ситуацию власти отказались.
- Сын у меня участник СВО. Военное руководство пошло навстречу, его сейчас отпустили в отпуск - он приехал. Помогает мне, - рассказывает Любовь.
Однако до сих пор добиться какой-то помощи не удалось и семья продолжает жить на улице.
- Может быть, куда-нибудь до высшего руководства дойдет все-таки. Почему вот так в нашей стране происходит: за чужую страну мы воюем, помогаем, а свои остаются?