Яндекс 360 запускает новые тарифы для бизнеса - с системой управления проектами Яндекс Трекер
Яндекс 360 запускает новые тарифы для бизнеса
© ООО "Региональные новости"
Яндекс 360 представляет новую тарифную линейку: теперь, подключая Яндекс 360 для бизнеса, компания может получить доступ не только к сервисам цифровой среды для совместной работы — Почте, Диску, Телемосту и другим, — но и к Яндекс Трекеру. Это возможность централизованно управлять всеми сервисами коммуникации, оплачивать их в едином окне и повысить эффективность бизнес-процессов благодаря комплексному подходу.
Яндекс Трекер — инструмент, который помогает объединить повседневные задачи и проектную деятельность в одном онлайн-пространстве. С его помощью можно организовать работу различных подразделений — технических, административных, юридических, маркетинговых и других.
Расширенные тарифы Яндекс 360 для бизнеса позволяют интегрировать в Трекер всех пользователей организации и настроить взаимодействие с другими сервисами цифровой среды через сквозные сценарии. Например, сотрудник может оформить заявку на отпуск на корпоративном портале на базе Вики. Эта информация автоматически появится в Трекере с указанием задачи, сроков и исполнителей, а ответственные сотрудники получат соответствующие уведомления на Почту.
Перенести текущие процессы в Трекер можно с помощью инструмента миграции, а настроить рабочее пространство поможет подробная инструкция. Для сотрудников компаний разработаны бесплатные обучающие курсы и вебинары, которые упростят адаптацию к новому рабочему инструменту.
Стоимость предложения с Трекером составляет 519, 729 и 1 539 рублей в месяц за одного пользователя компании, подключённого к цифровой среде. Тарифы Яндекс 360 для бизнеса без нового инструмента также остаются доступны — их стоимость не изменилась.
Помимо Трекера, который входит в комплексное предложение, в Яндекс 360 для бизнеса теперь есть сервисы Вики и Формы. Они доступны пользователям на всех тарифах по умолчанию. В Вики можно организовать корпоративную базу знаний, а в Формах собирать обращения сотрудников и клиентов, осуществлять регистрацию на мероприятия, проводить опросы.