10 июля 2013 года, Тула. «МегаФон» организовал бизнес-ланч для своих корпоративных клиентов. На встрече оператор познакомил руководителей компаний с удобной схемой обслуживания, рассказал о новых тарифных планах и сервисах, разработанных специально под потребности бизнес-клиентов. Особый интерес у участников встречи вызвала услуга «Контроль кадров», позволяющая контролировать перемещение сотрудников. Благодаря этому сервису, руководитель будет всегда в курсе того, где находятся его подчиненные. Услуга позволяет осуществлять поиск абонентов внутри определенной зоны, определять собственное местонахождение, оповещать абонентов о входе/выходе с заданной территории.Специалисты «МегаФона» также рассказали об упрощенной системе обслуживания. Теперь корпоративные клиенты могут получить индивидуальное обслуживание, консультацию специалистов по услугам и подключиться к корпоративным тарифам в любом салоне связи компании «МегаФон» в городе или области по упрощенной схеме. А полный пакет документов, необходимый для оформления, предоставить в течение 20 последующих календарных дней.«МегаФон» делает все для того, чтобы корпоративным клиентам было комфортно пользоваться услугами оператора. Поэтому мы создаем тарифные предложения, которые легко подстраиваются под индивидуальные потребности бизнесменов. А доступная схема подключения не только обеспечивает максимальное удобство, но и экономит время, – пояснил Алексей Храмов, директор Тульского отделения Центрального филиала ОАО «МегаФон». Посмотреть полный перечень услуг и список салонов связи, в которых возможно подключение корпоративных тарифов от «МегаФона» по упрощенной схеме, можно на официальном сайте оператора.