«Зачем они нам нужны?»: при ремонте мостов в Туле не используют импортные материалы
Сегодня начальник управления по транспорту и дорожному хозяйству посетил с инспекцией Демидовский мост и Московский путепровод.
- Зачем они нужны? – пошутил Дмитрий Ярцев на вопрос о подорожании импортных материалов.
Он отметил, что иностранные материалы при ремонте мостов не используются, задержек с поставками и повышения оплаты по строительным материалам на сегодняшний день нет. Сейчас бюджет на выполнение работ пересматриваться не будет.
Дмитрий Ярцев сообщил, что в начале марта работали над опорами Демидовского моста, сегодня они завершены, также смонтированы 22 балки из 30. Работы завершены более чем на 40%.
Более 70-ти человек круглосуточно осуществляют реконструкцию. Привлечено 10 единиц техники. Работа ведется не в сроки, а с опережением, отметил Дмитрий Ярцев. Их планируют завершить в октябре 2022 года.
На Московском путепроводе трудятся 50 человек. Физическое выполнение работ оценивается в 7%, опережение идет на две недели. Работы, напомним, начались в декабря 2021 года. Уже установлено порядка 50% балок.
- Пропускная способность путепровода не сильно изменилась с начала работ. В пиковую нагрузку она составляет около 3500 машин в час, - сообщил Ярцев.
Ранее сообщалось, что подрядчики не обращались за переоценкой контрактов.