Тульская область отличилась высокими показателями стоимости бензина

©
Швейцарская компания Nestle (выпускающая продукцию под брендами Nescafe, Gerber, Nesquik, детское питание), а также ирландский производитель Unilever (Domestos, Rexona, Calve, Dove, Camay, Lipton) предупредили российских ритейлеров об увеличении стоимости своей продукции. Об этом пишет «Бизнес-журнал» со ссылкой на «Известия».
Так, с апреля цены на продукцию компаний поднимутся от 10 до 45%. Причиной стали антироссийские санкции, падение рубля, а также увеличение затрат на сырье, упаковку и логистику.
Добавим, что одно из предприятий компании Unilever находится в Туле.
Ранее сообщалось, что «Детский мир» обязали зафиксировать цены на ряд товаров. Речь идет об отдельных позициях товаров категорий «одежда» и «обувь», уточнили в ФАС. До этого ритейлер добровольно ограничил наценку в среднем на 16% на категории «детское питание», «кормление и уход», «подгузники и гигиена».