Активная ссылка «Тульских брендов» изменилась на brandrussia.online. Проект объявил о расширении сферы присутствия к юбилею. «Бренды России» кроме Тулы стартуют еще в семи регионах ЦФО: Калуге, Брянске, Орле, Воронеже, Рязани, Иваново, Владимире.

Главный редактор Ольга Вострикова отметила, что издание сохранит ориентир на новости культуры и познавательную краеведческую информацию. Новый формат также призван развивать внутренний туризм.

Первые статьи вышли на портале 20 января 2012 года, в этом же году «Тульские бренды» стали СМИ. Первый материл был посвящен Тульскому кремлю. Сейчас в каталоге проекта более 10 тысяч статей краеведческой направленности.

«За 10 лет у нас появилось множество друзей. Прежде всего, авторов и читателей. Все они очень увлеченные и эрудированные люди, искренне интересующиеся историей тульской земли. Налажено устойчивое сотрудничество с музеями и большинством культурных учреждений региона, оказывается инфоподдержка грантовым проектам НКО. Работа редакции «Тульских брендов» неоднократно получала положительные оценки и благодарности министерства культуры Тульской области».

Читайте
"Тульские новости" в: