Социальная сеть Одноклассники, проект Mail.Ru Group, подвела основные итоги 2011 года. Дневная аудитория проекта за год выросла с 15,3 млн. до 27,7 млн. уникальных посетителей (по данным LiveInternet). По другим показателям наблюдается еще более активный рост.

2011 год стал самым успешным за всю историю Одноклассников: все основные показатели проекта увеличились в несколько раз. Количество активированных аккаунтов выросло с 53,7 млн. до 87,5 млн. Дневная аудитория социальной сети увеличилась почти в два раза и продолжает активно расти. Так, в конце февраля 2012 года, согласно статистике LiveInternet, был зафиксирован новый рекорд Одноклассников - 32,9 млн. пользователей в день.

Также за прошедший год почти в три раза увеличилось количество отправляемых сообщений – с 2,12 млрд. до 6 млрд. в месяц.

Заместитель генерального директора РА «Мазов и Ко», основного продавца рекламы социальной сети в регионе, Анастасия Карпова прокомментировала эту новость так: «Во-первых, отмечу, что мы рады предоставлять своим клиентам столь качественный, популярный и как показывает практика эффективный инструмент по поиску покупателей.

Отмечу, что вместе с ростом аудитории  на сайте, в свою очередь, увеличилось и количество рекламодателей. За последний год в Туле стало в три раза больше рекламы.

Если говорить о Туле, за прошлую неделю с 20.02. по 26.02.2012 сайт «Одноклассники.ru» посетило 184 477 человека, которые как минимум раз, за этот период,  зашли на свою страницу.   Это реальные люди, активно пользующиеся сайтом для общения со своими близкими и друзьями.

 По сути, рекламодатель получает возможность рассказать о себе на самом популярном сайте в городе.

Важным преимуществом для рекламодателя является возможность точного таргетирования рекламной кампании. «Одноклассники.ру» предоставляют возможность фокусировки рекламной кампании не только по географии, но и по полу, возрасту и частоте показов рекламного сообщения пользователю.

Замечу, что при любой, даже самой узкой выборке аудитории, количество людей все равно остается довольно ощутимым.

Основной аудиторией сайта «Одноклассники.ru» являются самые привлекательные для рекламодателей посетители, это мужчины и женщины в возрасте от 20 до 40 лет. С доходом средний и выше среднего.

Одноклассники  сейчас помогают решить ряд бизнес задач. Это и возможность демонстрировать рекламу только  «своему» покупателю, и огромный охват аудитории для массового ознакомления с продуктом, услугой, так же это и возможность проводить небольшие маркетинговые исследования, наблюдая реакцию аудитории на рекламируемый товар, увидеть, кто из людей интересуется представленной продукцией.

Цена присутствия на сайте настолько мала, что рекламодатель получает возможность показать свое объявление потенциальному покупателю огромное количество раз.  Если оценивать эффективность по стоимости клика, то это один из самых дешевых, по сравнению с традиционными СМИ, способов привлечения потенциальных  клиентов».