Аварии с участием общественного транспорта всегда вызывают особую тревогу. Водитель автобуса ежедневно несет ответственность за десятки жизней людей. К сожалению, об этом забыл водитель автобуса Форд-транзит Изотов П.Б., работающий в ООО «Алексин Бус-лайн», и осуществляющий пассажирские перевозки по маршруту «Алексин-Москва». 17 декабря в 10.20 утра на автодороге «Алексин-Железня» водитель автобуса нарушил правила дорожного движения, выехав на полосу встречного движения. В результате этого грубого нарушения, горе-водитель совершил столкновение с автомобилем ВАЗ -2112 и автомобилем LADA 21214. В результате ДТП пострадал водитель ВАЗ 2112, который был госпитализирован с целым перечнем диагнозов: закрытой черепно-мозговой травмой, сотрясением головного мозга, закрытым переломом локтевой кости и левого предплечья. Мог ли предположить нарушитель движения, что казалось бы, обычный обгон закончится столь серьезной аварией?  К счастью, пострадал только один человек, но не стоит забывать, что в автобусе ехали пассажиры, и по вине «Шумахера» могли бы погибнуть более 15 человек. Более 15 тех, кто сознательно выбирает компанию-перевозчика в надежде на безопасность и комфорт.

            Как оказалось, в адрес ООО «Алексин Бус-лайн» уже поступали многочисленные нарекания от граждан в части нарушения ими правил пассажирских перевозок. Так, в середине октября по обращению алексинцев была проведена проверка, в результате которой у гражданина, работающего водителем автобуса в ООО «Алексин Бус-Лайн», вызвал подозрение в подлинности штамп о прохождении медицинского освидетельствования, разрешающего выезд на маршрут «Алексин-Москва». В ходе дальнейшей проверки было установлено, что штамп в путевом листе поддельный.

Но это еще не все ухищрения предприимчивого руководства «Бус-лайна». Около полутора лет назад, в июле2010 г. межобластной маршрут Москва-Алексин был внесен в реестр Минтранса России. В представленном паспорте маршрута в характеристиках автобусной станции указано, что в городе установлен остановочный павильон площадью более 80 кв.м., с помещением для пассажиров и кассой по продаже билетов. За окном конец 2011 года- а по указанному адресу вместо просторного остановочного помещения расположены 2 лавочки. Во и здесь «заботливое» руководство не особенно волнуется об удобстве своих пассажиров.

Дальше-больше. Как оказалось, договор аренды земельного участка для размещения остановочного комплекса, все-таки был заключен. Однако только полгода спустя после того, как все документы были поданы в Минтранс РФ. Да и площадь арендованного  земельного участка в 2 раза меньше характеристик автобусной станции, представленных ранее.

Подобные нарушения – далеко не все хитрости, на которые идет руководство компании, чтобы продолжать осуществление своей деятельности. Страшно представить, на что еще пойдут предприимчивые перевозчики, которые почувствовав легкую прибыль, забывают о безопасности пассажиров.