У Школкиной самый дорогой мандат в Госдуме среди тульских депутатов

icon 11/11/2021
icon 07:10
Важная новость
У Школкиной самый дорогой мандат в Госдуме среди тульских депутатов

Автор:

На сайте Избиркома опубликованы итоговые финансовые отчеты политических партий и кандидатов по одномандатным округам на выборах в Госдуму в сентябре этого года. Так, больше всего средств на избирательную кампанию потратила Надежда Школкина. Это 40 миллионов рублей. Более 18 миллионов ушло на распространение печатных агитационных материалов. Почти 2 миллиона рублей Школкина отдала СМИ (телевидение, печатные издания, сетевые издания). Еще 19 миллионов были потрачены на «оплату других работ».  За Школкину в округе проголосовали 139 494 избирателя. Это 47,29%.
 
Сумма Виктора Дзюбы – 32 554 976 рублей. 9,6 миллионов рублей – средства на выпуск и распространение печатной агитации. 8 миллионов – оплата услуг информационного и консультационного характера. На СМИ было потрачено примерно 2 миллиона рублей. Оставшаяся сумма – «иные работы». За Дзюбу проголосовали 170 345 избирателей (55,23% в округе).
 
Коммунист Владимир Исаков потратил на избирательную кампанию гораздо меньше коллег из «Единой России» - скромные 19 500 рублей. Все ушли на агитку. Прошел Исаков в Госдуму по партийному списку КПРФ.
 
Почти 15 миллионов потратил на кампанию представитель «Родины» Владимир Ивашкевич, но мандат он не получил. 
 
Что касается политических партий, то больше всех на кампанию потратила «Единая Россия» - 35 миллионов рублей. Коммунисты отдали чуть больше миллиона рублей, еще меньше «Партия пенсионеров» - полмиллиона рублей, «Партия Роста» - 326 179 рублей, ЛДПР – 198 800 рублей. Последние три в Госдуму от тульского региона не попали. Данных по остальным партиям на сайте регионального Избиркома нет. 
 
Ранее мы обращали внимание, что сайт Надежды Школкиной shkolkina.ru после выборов перестал обновляться. После публикации материала на «Тульских новостях» на сайте вышло короткое сообщение без фото о том, что депутат Госдумы теперь отдает предпочтение работе через соцсети, так как это проще и эффективнее.