В Туле и регионе отопительный сезон начался в этом году с 16 сентября.

Для решения возникающих у жителей вопросов по отоплению в областной столице организована работа телефонов «горячих» линий.

После проведенного городской администрацией анализа выявлены управляющие компании, работа которых вызвала наибольшее количество нареканий с начала отопительного сезона:

- ООО «Жилцентр»;
- ООО «Чистый город»;
- ООО «НКП»;
- ООО «Евросити»;
- ООО «Арсенал»;
- ООО «УК «ТЭК»;
- ООО УК «Центральная»;
- ООО «Темп»;
- ООО «УК «Ресурс».

Проблемы с отоплением в домах, обслуживаемых данными управляющими компаниями удалось решить только после вмешательства ГЖИ Тульской области и администрации города Тулы.

В настоящее время работа внутридомовых систем теплоснабжения по всем адресам, откуда поступали обращения, нормализована.

Администрация города Тулы вопросы отопления держит на особом контроле и требует от управляющих компаний своевременно и качественно реагировать на обращения жителей.