«Здесь люди умеют держать слово»: Анатолий Воропаев о Стародубцеве, своем губернаторстве и Туле

©
- Как проходит ваша миссия медиации?
- Нелегко. Во-первых, мы целую неделю ждали обращения в редакцию от Ю. Воробьевой. В итоге оно было передано только через посредника – Григория Нуждихина. Личная встреча с ней так и не состоялась, пока. Григорий обещал встречу с ней и с депутатом Ядыкиным в понедельник. Однако эти встречи не состоялись, телефоны их молчат. Также, на понедельник была намечена передача требований и пожеланий сторон по выходу из конфликтной ситуации… Я получил от родителей Александра Воробьева такие документы, со стороны Юлии – нет.
- И что вы собираетесь теперь делать? Миссия провалена?
- Нет, я не считаю, что миссия провалена. Мир на данном этапе, после 5 лет разлада и судов – очень хрупкий. Все осторожничают. Вполне вероятно, что задержка со встречей и передачей требований со стороны Юлии Воробьевой вызвана ее болезнью. Я думаю, что самый правильный выход – подождать, пока она выздоровеет. Мы не будем спешить, вода камень точит. Однако хочу отметить, что родители Александра Воробьева тоже находятся на стационарном лечении, отцу Александра была сделана операция на сердце, но они находят возможность со мной встречаться и передавать документы.
- Мешают ли вам? Помогают ли вам?
- Хороший вопрос… Большинство туляков – одобряет и помогает. Но вот недавно один местный журналист – Дмитрий Вершинин – поставил под сомнение мою миссию, написав псевдоаналитическую заметку, где, сославшись на каких-то экспертов, выставил очень однобоко мою работу в Туле, опять же – на предположениях. А ведь я обращался к местным журналистам, подождите несколько недель, не обостряйте ситуацию…
Я также хотел отметить, что за две недели нашей работы в Туле чувствуется «игра» какой-то третьей стороны, которая подливает масло в огонь то с одной стороны, то с другой… Тем самым снижая стоимость «Альтаира» и стравливая родственников, а также дискредитируя людей, которые помогают той или иной стороне. Хотелось бы послать с ваших страниц мессидж этим игрокам медийного бизнеса (а кто же еще?!): играйте открыто, не используйте коррупционные связи в Туле, сделайте нормальное предложение родителям Александра Воробьева и Юлии Воробьевой… не к лицу таким крупным кампаниям так себя вести.
- В чем, на ваш взгляд, состоит взаимное непонимание на уровне родственников?
- Если коротко… Юлия Воробьева хочет, чтобы родители Александра признали ее детей. А родители хотят услышать правду, наконец.
- Возможно ли это?
- Посмотрим. Воздержусь от ответа до личной встречи с Юлией Воробьевой.
- То есть дело не в деньгах?
- На уровне родственников – нет.