Сегодня должно пройти исполнение решения Советского суда, касающегося приостановления деятельности нового доверительного управляющего «Альтаира».

icon 28/07/2008
icon 11:51
Главная новость
Сегодня должно пройти исполнение решения Советского суда, касающегося приостановления деятельности нового доверительного управляющего «Альтаира».

Автор:

Юрий Дидатов, адвокат, представитель Юлии Воробьевой, высказал мнение относительно ситуации вокруг телекомпании.

По его словам в пятницу, 25 июля, Советский районный суд г. Тулы, по заявлению выдал исполнительный лист, в котором введены дополнительные меры по обеспечению заявлению Юлии Воробьевой об отмене совершенного нотариального действия, нотариусом г. Тулы Зюзиной - это заключенных договоров доверительного управления с гражданином Сазоновым, по управлению долями в размере 100% уставных капиталов телекомпании «Альтаир», «Универсал ТВ» и других которые принадлежали объявленному умершим Воробьеву Александру Николаевичу, являвшемуся гражданским мужем Воробьевой Юлии Анатольевны и отцом ее двоих малолетних детей. Будем говорить, отметил Дидатов, что восторжествовала справедливость. Суд принял меры по заявлению Воробьевой Юлии Анатольевны, которыми запретил Сазонову Андрею Альбертовичу принимать в качестве доверительного управляющему долями в размере 100% уставных капиталов указанных мною обществ решение входящих в компетенцию общего собрания указанных обществ. То есть господин Сазонов остался без компетенции принятия решений.

Второе, по словам Дидатова, суд запретил Сазонову и назначенным им, исполнительным органам чинить препятствия генеральному директору «Универсал ТВ» и ТК «Альтаир» Ядыкину Александру Геннадьевичу препятствие в служебной деятельности, в том числе, использованию офисных и других помещений указанных в компании компаний и установленных оборудованию. Данный исполнительный лист передан судебным приставам, но так как 25 июля – это пятница, исполнению будет проходить в понедельник. Это означает, что с пятницы Сазонов остается номинально доверительным управляющим без права принятия решений. То есть он может любоваться сам собой, закончил Дидатов.