Минздрав региона и «СберЗдоровье» запустили дистанционное наблюдение за жителями с повышенным артериальным давлением

icon 04/12/2020
icon 11:00
 Минздрав региона и «СберЗдоровье» запустили дистанционное наблюдение за жителями с повышенным артериальным давлением

Автор:

Голосовой робот ежедневно обзванивает пациентов, собирает данные о самочувствии и передает их лечащему врачу.

В Тульской области стартовал совместный проект регионального минздрава и сервиса «СберЗдоровье». Цель дистанционного мониторинга — повышение качества медицинской помощи гипертоникам, многие из которых сейчас находятся на самоизоляции и не могут посещать врача.

Артериальная гипертензия – один из ключевых факторов развития инсультов и инфарктов. Необратимые последствия сосудистой катастрофы можно предотвратить с помощью профилактики.

«В медицинские учреждения Тульской области с болезнями, характеризующимися повышенным давлением, ежегодно обращаются более 250 тысяч человек. Подключение онлайн-мониторинга поможет врачам быть в курсе состояния пациентов и при необходимости вовремя принять меры — назначить обследование или скорректировать лечение», – сообщил министр здравоохранения Тульской области Алексей Эрк.

Для сбора показателей здоровья пациентов используются технологии синтеза и распознавания речи. При желании пациенты смогут самостоятельно вносить показатели температуры, давления и пульса в «Дневник здоровья». Эти данные и информация, собранная голосовым роботом, будут доступны лечащему врачу онлайн.

Первым участником проекта стал кардиодиспансер на базе городской больницы №13 города Тулы. Учреждение наблюдает пациентов с артериальной гипертонией из Тулы и области. Им направлены смс-оповещения со ссылкой для входа и кодом доступа в личный кабинет.

 «Перед стартом проекта мы выяснили, что более 40% взрослого населения в мире страдают артериальной гипертензией. Исходя из этих данных, мы, совместно с регионом, решили поддержать в первую очередь именно эту категорию пациентов», – рассказал Анатолий Зингер, генеральный директор СберЗдоровья.

«Телемедицина – важное стратегическое направление в работе Сбербанка. Мы рады, что такой удобный и полезный сервис, как СберЗдоровье появился в Тульской области именно сейчас и может помочь многим людям», – прокомментировал управляющий Тульским отделением ПАО Сбербанк Сергей Ющенко.

Подключиться к сервису может любой житель региона, которого беспокоит повышенное давление. Сервис доступен на сайте https://tm.sberhealth.ru/tula и с помощью мобильного приложения «СберЗдоровье», которое можно скачать через App Store или Google Play.