На проходящем веб-семинаре «Тульского бизнес-журнала» для предпринимателей заместитель управляющего розничным бизнесом ВТБ в Тульской области Михаил Тюльпинов рассказал, что последние месяцы в банках резко выросло число клиентов, использующих онлайн-сервисы.

Так, к 2022-му году банк "ВТБ" должен перевести 100% предоставляемых услуг в онлайн-формат, однако, уже сегодня такими сервисами пользуются уже 63% клиентов. И эта цифра продолжает расти.

"Самая восстребованная услуга у банков сегодня - реструктуризация и кредитные каникулы. Только в Тульской области мы предоставили более 3 тысяч кредитных каникул в формате онлайн. Ни один человек не приходил в офис. Общая сумма составила без малого 2 млрд рублей. Это хороший толчок , чтобы активно эти сервисы развивать и дальше", - отметил Тюльпинов.

Так, внедренная технология безбумажного оформления продолжает набинрать обороты. Теперь клиенту не нужно быть в офисе, чтобы подписать все бумаги. Сделать это можно одним нажатием на экран смартфона. И сегодня доля безбумажного оформления в ВТБ выросла в 10 раз.

"33% операций, которые могут быть оформлены в банке, сегодня проводятся через безбумажное подписание .Это прорыв в банковской системе. И очевидно, что это движение будет развиваться. Даже банковские карты сегодня можно получить онлайн, не приходя в банк", - Заявил Тюльпинов.

Однако, эксперт заметил, что при необходимости финансового консультирования, больший эффект имеет очное общение.