Ранее банк отменял плату за сервисное обслуживание до 31 мая. 
 
Продление платежных «каникул» до 30 июня означает, что клиентам банка в июле не будут производиться начисления за сервисное обслуживание онлайн-касс и терминалов эквайринга. Плата за сервисное обслуживание перестает взиматься у всех клиентов Сбербанка — новых и текущих — автоматически.
 
Управляющий Тульским отделением ПАО Сбербанк Сергей Ющенко: «Снижение финансовой нагрузки на предпринимателей имеет существенное значение в текущей ситуации. Продление «каникул» по оплате является мерой своевременной и необходимой. В Тульской области порядка 11 000 предприятий используют либо онлайн-кассы, либо терминалы эквайринга. Отмечу, что продление отмены платы не только поддерживает бизнес, но и способствует обеспечению безопасности покупателей, которые смогут пользоваться безналичным и бесконтактным способом оплаты».
 
Также до 30 сентября 2020 года в банке действуют специальные тарифы интернет-эквайринга для предприятий, реализующих социально значимые товары и услуги через интернет, и специальные тарифы эквайринга для предприятий, оказывающих медицинские услуги.
 
Любые вопросы по оплате эквайринга можно задать консультантам Центра корпоративных решений Сбербанка по телефонам:
• 0321 (бесплатно с мобильных телефонов по России для клиентов операторов «Билайн», «МегаФон», МТС, СберМобайл, Теле2, Yota);
• 8 (800) 5555-777 (бесплатно с городских телефонов по России);
• +7 (495) 6655-777 (для звонков из-за рубежа, оплата согласно тарифу).