АО «Тульские городские электрические сети» полностью готово к дистанционному обслуживанию потребителей и напоминает, что все вопросы, связанные с электроснабжением, специалисты компании могут решить в удаленном формате при помощи онлайн-сервисов.

Подать заявку на оказание услуг в электронном виде можно через личный кабинет на официальном сайте компании http://www.tulges.ru/cabinet.html.

Узнать о причинах отсутствия электроэнергии и планируемых сроках восстановления электроснабжения также можно на сайте АО «ТГЭС» в разделе «Отключения электроэнергии» http://www.tulges.ru/otklyucheniya.html.

С 28 марта по 5 апреля включительно временно приостанавливается работа Центра обслуживания потребителей (ЦОП) АО «ТГЭС». В этот период компания принимает только заявки потребителей, связанные с аварийными отключениями, по телефону +7(4872) 74-93-50.

АО «ТГЭС» рекомендует использовать онлайн сервисы, так как это поможет не только сэкономить время, но и обеспечить дополнительную безопасность здоровья жителей Тулы в период сезонного распространения вирусных заболеваний.