В эти минуты в «Доме дворянского собрания» в Туле проходит церемония награждения лауреатов премии «Тульский бизнес-2019».

За возрождение регионального производства, вклад в экономику, возврат на рынок и популяризацию значимых тульских брендов, а также изобретение уникального бренда «Калибр 30ММ», претендующего на роль знакового сувенира из Тулы, лауреатом премии в номинации «Тульский бренд» стал «Левша» «Первого купажного завода».

Наградил генерального директора «Первого купажного завода» Петра Шпакова депутат Государственной думы Виктор Дзюба.

«Завод наш активно начал работать с весны, и мы абсолютно точно не рассчитывали что наши скромные усилия будут оценены достаточно высоко людьми, экспертной комиссией и жителями города Тулы. Вдвойне приятнее то, что мы сегодня здесь, что в этой большой квалифицированной аудитории про нас еще помнят, в нас еще верят. И, честно говоря, крайне приятно то, что мы сегодня получили большой кредит доверия для того, чтобы замечательный бренд «Левша» поставить в один ряд на федеральном и мировом уровне наравне с пряником, самоваром и оружием», - сказал Шпаков.

Организационный Партнер Премии «Тульский БИЗНЕС»: Рекламное агентство «Мазов и Ко»

Информационный Партнер «Тульский БИЗНЕС»: Сетевое издание «Тульские новости» , Издание «Федеральный бизнес журнал»

Специальный Партнер Премии: Volkswagen КорсГрупп

Партнер Премии: сеть гипермаркетов ОФИСМАГ