В эти минуты в «Доме дворянского собрания» в Туле проходит церемония награждения лауреатов премии «Тульский бизнес-2019».

За возрождение регионального производства, вклад в экономику, возврат на рынок и популяризацию значимых тульских брендов, а также изобретение уникального бренда «Калибр 30ММ», претендующего на роль знакового сувенира из Тулы, лауреатом премии в номинации «Тульский бренд» стал «Левша» «Первого купажного завода».

Наградил генерального директора "Первого купажного завода" Петра Шпакова депутат Государственной думы Виктор Дзюба.

 - Уважаемые предприниматели и промышленники, вы являетесь фундаментом развития нашего региона и страны. Мы обязаны помогать малому и среднему бизнесу. Чтобы у вас везде был зеленый свет. Желаю удачи, здоровья и увеличения прибыли и чтобы этот прекрасный проект имел долгую историю, - отметил Виктор Дзюба.

 - Большое спасибо всем. Конечно, "Левша" изобретена в Туле. Спасибо тем людям, которые поверили, что это все серьезно. Время тульскую продукцию делать тульским людям. На самом деле мы статуэтку получают люди. Главное, что люди возвращаются на наш завод и их труд ценится. В следующем году будет больше поводом считать этот бренд не региональным, а федеральным, - сказал Шпаков.

Организационный Партнер Премии «Тульский БИЗНЕС»: Рекламное агентство «Мазов и Ко»

Информационный Партнер «Тульский БИЗНЕС»: Сетевое издание «Тульские новости» , Издание «Федеральный бизнес журнал»

Специальный Партнер Премии: Volkswagen КорсГрупп

Партнер Премии: сеть гипермаркетов ОФИСМАГ