"Заставим соблюдать закон". Акция ИА «Тульские новости»

icon 24/01/2011
icon 00:05
Главная новость

Автор:

Вот уже полтора месяца туляки,  пользующиеся Интернетом посредством компании «Альтаир-Тула», не имеют доступа к сайтам ИА «Тульские новости» и «Тульские пряники». Что это, если не цензура? Александр Ядыкин 8 декабря на вопрос,  почему  у абонентов сети «Альтаир-Тула» сайт ИА «Тульские новости» не открывается,  сообщил: «Вы мне звонили, я сказал, проблемы на узле, они все еще решаются».

Технические проблемы на узле специалисты компании решают более месяца? Это значит, что либо специалисты некомпетентны, либо дело не в технических проблемах, тем более, что зайти на наш сайт можно через анонимные серверы, например https://webvpn.org/. Сейчас мы обратились во все надзорные органы, готовим обращение в суд.

Предлагаем пользователям интернета от «Альтаир-Тула» совместно заставить компанию соблюдать закон. Ниже мы публикуем форму жалобы в Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тульской области. Заставим соблюдать закон! Просим вас заполнить ее и отослать по указанному адресу или принести в редакцию ИА «Тульские новости», которая находится по адресу: г. Тула, пр-т Ленина, 127, оф.307.

В Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тульской области

300045, г. Тула, ул. Оборонная, 114

________________________________________

Заявитель: ______________________________

(ФИО)

______________________________________

(адрес)

_________________________________________

(тел. для связи)

Жалоба

(о ненадлежащем качестве услуг связи, предоставляемых ООО «Альтаир-Тула)

Между мной (Абонент) и ООО «Альтаир – Тула» (Оператор связи) заключен договор возмездного оказания услуг № ______ от «___» ______________20__ г.

В соответствии с п.п. 1.1., 2.1.2. Договора Оператор связи обязуется оказать, а Абонент принять и оплатить телематические услуги связи с одновременным предоставлением ему доступа к сети передачи данных с использованием абонентской линии.

В соответствии с п.п. 3.2. Договора, Абонент имеет право на получение качественной и безопасной услуги в соответствии с требованиями законодательства РФ (в т.ч. Правилами оказания услуг связи для целей телевизионного вещания и (или) радиовещания, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 22.12.2006 № 785, Правилами оказания услуг связи по передаче данных, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 23 января 2006 г. № 32) и условиями настоящего договора.

В нарушение договора и п. 7 п.п. «а», «б» п. 31 Правил оказания услуг связи по передаче данных, (утв. Постановлением Правительства РФ от 23 января 2006г. №32) Оператор связи предоставляет услуги ненадлежащего качества и не в полном объеме.

Начиная с «___» ___________20__ г. доступ к информационному ресурсу по адресу: http://newstula.ru/ заблокирован для абонентов ООО «Альтаир-Тула» Оператором связи, в связи с чем абоненты лишены возможности получать информацию с указанного Интернет-ресурса. Абоненты иных операторов связи без ограничения посещают сайт http://www.newstula.ru/

По сообщению службы http://newstula.ru/, сайт работает в штатном режиме, ограничения по кругу пользователей отсутствуют.

Прошу провести проверку по изложенным обстоятельствам, обязать ООО «Альтаир – Тула» устранить недостатки, и привлечь к ответственности за нарушения в сфере оказания услуг доступа в Интернет.

_______________ /_______________/

(подпись) (расшифровка)

«___» ________2011 г.