Вера Коротких: настал момент, когда необходимо озвучить истинные причины происходящего с пассажирскими перевозками в Туле
©
Как ранее сообщали «Тульские новости», с 1 ноября текущего года прекратил свою работу коммерческий маршрут №52 «Малые Гончары-пос.Петелино - пос.Сергиевский - Нижние Присады».
В своём комментарии заместитель главы администрации города Тулы –начальник управления по транспорту и дорожному хозяйству Алексей Крыгин сообщил о том, что перевозчик допустил серьёзное нарушение, ликвидировав маршрут не уведомив администрацию, за что перевозчику грозит проверка прокуратуры.
В редакцию с письмом о разъяснении причины прекращения перевозок обратилась президент Тульского регионального транспортного союза Вера Коротких. Приводим текст письма полностью.
- Очень странно это звучит и выглядит, должностные лица администрации (в частности, Крыгин А. С.) в мае-июне этого года провели массовую информационную накачку общества, заявив об очередном кардинальном изменении всей модели организации транспортного обслуживания в городе Туле, говорили как о свершившемся факте об увеличении муниципальных автобусов до 600 единиц. Предупредили коммерческих перевозчиков письмами о прекращении их деятельности с декабря 2019 года. Так почему же Алексей Сергеевич «…узнал обо всём об этом вообще от людей…»? Для нас не новость, что Алексей Крыгин напишет в прокуратуру. За всё время своей работы (почти 3 года), вместо продуктивной деятельности направленной на повышение качества транспортных услуг, он только и делает, что пишет письма в проверяющие органы. По 10 – 15 внеплановых проверок в год по письмам администрации проводится у коммерческих перевозчиков и, кстати, только у тех организаций, которые входят в состав Союза. По причине его особо «теплых» к ним отношений видимо, это будет очередная проверка. Но это небольшое отступление от темы ликвидации маршрута №52, теперь по существу вопроса:
Маршрут №52 «Малые Гончары-пос.Петелино - пос.Сергиевский - Нижние Присады» был открыт в 2016г. результате изменения маршрута №1Т «Малые Гончары - станция Южная» и внесен в Реестр с количеством микроавтобусов 15 ед. Свидетельство на обслуживание маршрута получило предприятие ООО АП «Тульские пассажирские перевозки». Без изучения потребности в перевозках, обследования пассажиропотока на маршруте по временам года, будням, выходным и праздничным дням, ежедневным «пиковым» нагрузкам, практически «от фонаря» управление Крыгина А.С. составило и выдало перевозчику реально невыполнимое расписание.
Начав перевозку по ранее неизученному маршруту, перевозчик проанализировал фактически существующий пассажиропоток и определил потребное количество транспорта для удовлетворения потребностей в перевозках. При принятии участия в неоднократных встречах, проводимых руководителями МО город Тула в данных населенных пунктах, перевозчиком были учтены все пожелания жителей, расписание выполняемых рейсов было согласовано.
Однако неоднократные обращения предприятия в адрес Крыгина А.С. с просьбой согласовать разработанное расписание просто игнорировались. Выполненная транспортная работа подсчитывалась некорректно, озвученный процент (34%) выполнения рейсов на маршруте не соответствует действительности. Перевозчику неоднократно открытым текстом предлагалось сдать Свидетельство, так как есть другие желающие работать на маршруте.
28 августа 2019 года Алексей Крыгин обратился в суд с исковым заявлением к ООО АП «ТПП» о прекращении действия Свидетельсва на маршрут №52. Это говорит о том, что он прекрасно знал о последствиях.
4 сентября 2019года ООО АП «ТПП» с соблюдением всех необходимых процедур сдали Свидетельство в управление Крыгина.
10 сентября Алексей Крыгин объявил о проведении нового Конкурса на маршрут №52 с уже новой схемой движения «ТРЦ Макси- пос.Петелино - пос.Сергиевский - Нижние Присады», хотя этого объявленного на Конкурс маршрута ещё не существовало в Реестре.
Только 26 сентября Алексей Крыгин внес в Реестр муниципальных маршрутов новый маршрут №52 со схемой движения «ТРЦ Макси - пос.Петелино - пос.Сергиевский - Нижние Присады», но уже 16 дней назад объявленный на Конкурс.
31 октября подписан Протокол по итогам Конкурса. Победителем стал ИП «Парфенов Е.Г.» город Тверь.
26 сентября исключив из Реестра ранее действующий маршрут №52 «Малые Гончары-пос.Петелино - пос.Сергиевский - Нижние Присады», исключив из Реестра перевозчика ООО АП «ТПП» и тем самым отменив его карты маршрута, Алексей Крыгин, как говорится, совершил «убийство по неосторожности», за что и приходится теперь отвечать самому, вот только духу не хватает признать свои ошибки. Говоря 1 ноября о том, что администрация успела бы провести конкурс на 52 маршрут, Алексей Крыгин либо не знает, что конкурс уже проведен, либо, давая ложную информацию, откровенно надеется, что об этом никому не известно. Вот только лукавить в своих комментариях Алексею Сергеевичу на такой высокопоставленной должности просто не красиво!
Перевозчик ООО АП «ТПП» готов был остаться на маршруте №52 положенных 90 дней и фактически отработал с 4 сентября до 1 ноября, но работать дальше без разрешительных документов просто не разрешается по закону и А.С. Крыгин должен это знать на своей должности как никто.
В силу перечисленных фактов прошу считать мое интервью открытым обращением в городскую прокуратуру г.Тулы, МУГАДН, УФАС по ТО с целью проведения проверки законности организации автобусного маршрута №13-А, обслуживаемого МКП «Тулгорэлектротранс», работающего по нерегулируемому тарифу по маршруту №52 и превышения полномочий руководством УТиДХ г.Тулы в этом вопросе.
В дополнение добавлю: кроме 52-го за время правления А.С. Крыгиным также по неосторожности «убиты» маршруты № 37, 15, 18к, 22, 29, 31, 53, 56, 57, 60, 63, 17, 68, 175, велика вероятность сдачи свидетельства еще как минимум на 4 маршрута, но это уже другая история.
С моей точки зрения, настал тот момент, когда необходимо озвучить истинные причины происходящего с пассажирскими перевозками, называя вещи своими именами, а значит, продолжение следует, - написано в письме.