Поставка товаров и сервисов для бесперебойной работы офисов, производств, складов становится всё более технологичным требованием на российском рынке.

Компания «Комус» с момента своего основания в 1990 году проделала большой путь от продавца канцелярии до товарно-сервисного интегратора.  Что предлагает компания «Комус» сегодня? Какие технологические решения и удобства развивает и предлагает для корпоративных заказчиков? Что можно купить в розничных магазинах? Вместе с руководителем регионального подразделения компании в Туле Дмитрием Кожиным постараемся ответить на эти вопросы и рассказать, почему компания «Комус» это не только про канцелярию.

АССОРТИМЕНТ И СЕРВИС

̶  Что сегодня можно купить в «Комусе»? Что представляет собой этот онлайн-гипермаркет?

̶  Сегодня онлайн-гипермаркет «Комус» - это не только привычные канцтовары и бумага. В канале В2C мы знакомим аудиторию с товарами для решения личных задач: уборки и ремонта дома, для творчества и спорта, для себя и для детей. В канале B2B ассортимент и сервис давно настроены на потребности самых разных отраслей, индустрий - «Комус» предлагает более 150 тысяч товаров. Кроме канцелярии и офисной техники, развиваются и настраиваются под ценовые потребности заказчиков ассортимент мебели, рабочей одежды и средств индивидуальной защиты, упаковочной и маркировочной продукции, профессиональных уборочных средств и инвентаря для хозяйственной деятельности, продуктов питания, изделий медицинского назначения, электроники и бытовой техники. Товарное предложение подкрепляется, в том числе, сервисной составляющей.

̶  Какие сервисы О 1 Вы предлагаете?

̶  «Комус» успешно справляется с ролью эксперта комплексных поставок с высоким уровнем сервиса, сопутствующим продажам. Сегодня мы предлагаем не товар, а решения для бизнеса. Мы развиваем свои компетенции, наращиваем опыт. Компания готова предоставить услуги экспертов под разные бизнес - задачи, отрасли, зоны. Отраслевой менеджер поможет составить бюджет, подберет товар, предложит готовые решения, согласует коммерческие условия сделки на выгодных для заказчика кредитных условиях.  В арсенале также услуги профильных специалистов по мебели, технически сложному товару, технологов по профессиональной химии и товарам для уборки.  Каждый день к заказчикам выезжают сотни технологических специалистов.

̶  Расскажите, какой ассортимент предлагается в Туле? Чем «Комус» в Туле отличается от других похожих магазинов? Как осуществляется доставка и в какие сроки?

̶    В Туле доступен полный ассортимент «Комус» благодаря близкому расположению от Московского центрального склада, поставки с которого осуществляются ежедневно по рабочим дням. Мы предлагаем готовые «коробочные» решения для открытия новых предприятий и организаций. Задача компании не только обеспечить заказчика канцтоварами бумагой, но и решить вместе с ним вопросы по обеспечению предприятий мебелью, офисной техникой, оборудовать входные зоны, зоны хранения, зоны для отдыха и кофе-пауз. Мы предлагаем товарные решения, необходимые для успешного прохождения проверки различных надзорных органов. Так, например, в интернет-магазине «Комус» есть специализированный раздел «К проверке готов». Мы готовы сделать бесплатно дизайн-проект помещения, поставить в срок качественную мебель, собрать ее и вывезти упаковку. Специалист поможет рассчитать необходимое количество офисной техники, оказать услуги по ремонту, монтажу, обслуживанию, заправке. По индивидуальному заказу изготовим жалюзи и офисные перегородки.

С 2018 года мы расширили пакет сервисов для наших покупателей и на сегодняшний день готовы предложить такие услуги как «доставка в утренние или вечерние часы», разнос товара по кабинетам, «двойной контроль заказа».

ЕДИНЫЙ ПОСТАВЩИК

̶   Т.е. это не просто обычный магазин – мы говорим о комплексности товара и сервиса?

̶  На сегодняшний день, компания максимально «закрывает» потребности любых заказчиков. Выступая единым поставщиком, «Комус» дает своим покупателям гораздо больше, чем другие компании. Приобретая в «Комусе» бумагу и товары для офиса, заказчик получает лучшие условия и на отраслевые товары – причем, вне зависимости от объема закупки. У компании есть возможность транслировать низкие цены, полученные от производителя, даже на покупателей с небольшими бюджетами на закупки. Эффект масштаба и работа в разных каналах позволяют организовать логистику товара с нужной частотой и по большому количеству грузополучателей   с наименьшими затратами.  «Комус» уже не первый год обеспечивает единый уровень сервиса от Санкт-Петербурга до Новосибирска.

̶  Можете привести пример?

̶  К примеру, монопоставщик рабочей одежды не станет развозить по 2-3 комплекта рабочей одежды по разным автомастерским. А такая компания как «Комус», станет, потому что рабочая одежда поедет на точку вместе с хозяйственными и другими товарами. Покупателям предлагается комплексный «продукт». Это товар + логистика + сервисы. И такой «продукт» экономит для заказчика самый дорогой ресурс – время.

̶  Практикуется ли в «Комусе» в Туле, так называемый, индивидуальный подход к клиенту и в чем он заключается?

̶  Индивидуальный подход – это наш основной принцип. Мы учитываем индивидуальные особенности заказчика, связанные с финансовым и производственным циклом. Для каждого определяем оптимальную схему оплаты, сроки кредита, логистику, документооборот. За каждым клиентом закрепляется персональный менеджер. Индивидуальный подход – это наша уникальная технология, в которой цены, сервис и внимание выстроены вокруг нашего клиента. Так, например, в интернет-магазине «Комус» под каждый вид деятельности настроена персонализированная витрина, где зарегистрированный пользователь видит свою главную страницу, со своим рубрикатором, баннерами, фокусными товарами, ценообразованием, географией и условиями доставки.    

Компания постоянно совершенствует свои сервисы и регулярно внедряет передовые технологии в бизнесе. На сегодняшний день мы предлагаем такие средства персонализации как «персональный интернет-магазин», «персональный водитель», «выделенный оператор». В колл-центрах «Комус» тестируются передовые технологии в области распознавания голоса и других инновационных решений по персональному обслуживанию покупателей.

КОНУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

̶  Расскажите о преимуществах «Комуса» на рынке? В чем его превосходство? Почему потенциальный клиент выбирает Вас?

̶  Запуская каждую новую индустриальную продукцию, руководство всегда ставит перед собой задачу максимально быстро достичь уровня профессиональных операторов – по ассортименту и отраслевой экспертизе. Для этого привлекаются эксперты и консультанты. К примеру, ведущий технолог-консультант компании «Комус», эксперт в области санитарии пищевых производств, специалист по внедрению принципов ХАССП, регулярно проводит обучающие вебинары для собственников бизнеса. Некоторые категории отраслевых заказчиков настолько специфичны, что под них производятся существенные настройки в логистике и системе обслуживания. Так, под заказчиков с видом деятельности «Общественное питание» выделены специальные операторы колл-центра, которые понимают профессиональную терминологию рестораторов и готовы принимать заказы, в том числе, по Viber и WhatsApp.  

- А чем «Комус» в Туле может удивить потребителя? Чем выгодно отличается от конкурентов?

̶  Сегодня «Комус» предлагает уникальную В2В специализацию. Мы стараемся полностью погрузиться в задачи заказчика и совместно настроить бесперебойную систему снабжения. Наше основное отличие - это комплексное решение задачи партнёра в режиме «одного окна». Компания вышла за рамки обеспечения организаций только товарами для офиса – существующие масштабы позволяют предложить комплексную отраслевую поставку с максимальным набором сервисных услуг под индивидуальные требования заказчиков.  К примеру, покупателю необходимо украсить к новому году актовый зал и помимо игрушек и украшений ему понадобится живая ель высотой 4 метра! Мы готовы выполнить такой заказ в комплексе. Реализация практически любых запросов наших партнёров достигается силами отдела дозакупки, который имеет контракты с тысячами многопрофильных поставщиков. Мы беспрерывно совершенствуем свои технологии в области обучения сотрудников, маркетинга, логистики, оперативно адаптируемся под изменения рыночных условий.  В компании «Комус» расширенный комплекс мотивационных акций для заказчиков. Каждыйклиент – это участник бонусной программы лояльности. У нас действует уникальный сервис по возврату и обмену товара, индивидуальный подход в решении сложных вопросов гарантирует 100% удовлетворенность заказчика.   

ТЕХНОЛОГИИ

- Насколько компания «Комус» современна технологично? Что Вы предлагаете клиентам, чтобы упростить процесс заказа и, в целом, взаимодействия с Вами?

̶  «Комус» выделяет три приоритетных блока в работе по оптимизации процесса закупки. Во-первых, это переход на электронный документооборот с покупателями. Во-вторых, интеграция с SRM заказчика (программным обеспечением по управлению закупками).  В-третьих, развитие сервиса консолидированной онлайн-закупки на платформе интернет-магазина «Комус». Решение ВИП интернет-магазин разрабатывалось непосредственно заказчиками компании.  Так, в личном кабинете на сайте можно сформировать свой собственный каталог товаров, управлять бюджетом закупок, контролировать номенклатуру и бюджет по получателям, делать заказ в один клик. Специалисты компании продолжают изучать запросы партнеров и внедрять новые доработки для дальнейшего усовершенствования сервисов.

̶  Каждый клиент будет стремиться сэкономить на закупках. У Вас это возможно?

̶  Работая с большим количеством крупных заказчиков, «Комус» нарастил компетенции в области практических решений по экономии на закупках. Они касаются нормирования товаров в зависимости от категорий сотрудников, стандартизации каталога расходуемых товаров, принципов организации контроля за расходованием бюджета и т. д. Важно, что эту экспертизу компания транслирует в виде готовых решений для заказчиков малого и среднего бизнеса.

Потребности корпоративных покупателей за последние несколько лет изменились – их все меньше интересуют компании только как поставщики товаров. Для заказчиков необходимы решения «под ключ», которые бы снимали с них «головную боль». И «Комус» трансформирует бизнес под эти запросы, работая над созданием единой экосистемы для заказчиков.

- Какие технологические решения внедрены в Туле?

 - В Туле находится один из крупнейших контакт-центров «Комус», который оснащен современным оборудованием и техническими средствами. Среди них - CRM-система «Капелла», оборудование Avaya Call Center Elite, система многоканальной записи Verint, позволяющие собрать максимально полную информацию о клиентах.  Недавно мы внедрили передовое программное обеспечение SAP, которое позволяет еще более гибко настроить бизнес-процессы для эффективного обслуживания покупателей.  

Часть заказчиков уже успешно перешла на электронной документооборот, мы поддерживаем этот сервис и экономим драгоценное время наших клиентов. Получаем много положительных отзывов об использовании сервиса корпоративной онлайн закупки. Пользователь определяет количество сотрудников, имеющих доступ к системе, их роли и функции, бюджет, товарный ассортимент и другие опции. Таким образом, руководители могут контролировать, что заказывает сотрудник, по какой цене, а быстрая и удобная процедура заказа экономит всем участникам процесса время. «Комус» является экспертом на рынке малых закупок на ЕАТ «Березка», портале «РТС-тендер», активно участвует в конкурсных процедурах на различных площадках в рамках ФЗ-44 и ФЗ-223. Наши компетенции, широкий ассортимент и выгодные цены позволяют занимать лидерские позиции.         

https://vk.com/komus_club

https://www.facebook.com/komusclub

https://www.instagram.com/komus_club/

https://ok.ru/komusclub