Для Тулы разработали комплексную схему организации дорожного движения

icon 15/03/2019
icon 10:25
Важная новость
Для Тулы разработали комплексную схему организации дорожного движения

Автор:

Сегодня в здании правительства Тульской области проходит заседание по обеспечению безопасности дорожного движения под председательством главы администрации Тулы, Евгения Авилова.

Среди основных вопросов повестки дня - обсуждение разработанной "МосТрансПроектом" схемы организации дорожного движения в Туле. Данная схема предусматривает комплексные решения для улучшения транспортной ситуации в городе. В частности, предусматривается расширение проезжей части проспекта Ленина и улицы Советской в некоторых местах за счет добавления разворотных карманов и реконструкция светофоров на этих участках. Это позволит повысить скорость движения транспорта и снизит аварийность, как отметил начальник отдела по развитию транспортных систем и транспортной инфраструктуры "МосТрансПроекта", Сергей Саакян.

- "МосТрансПроект" разработал для Тулы статическую транспортную модель, которая позволяет анализировать основные транспортные показатели и оценивать эффективность предложенных к реализации мероприятий. В рамках работы предложено более 55 мероприятий, связанных со строительством и локальной реконструкцией новых дорог, эстакад, развязок, мостовых объектов и уширений, - рассказал Сергей Саакян.

Предложенная схема подразумевает переразметку, обеспечение пешеходной связности и упорядочивание парковочного пространства.

Особая роль отводится улице Советской в Туле, которая последовательно соединяет четыре района и формирует радиальную планировку города. По Советской курсируют порядка 60 городских маршрутов общественного транспорта, ее протяженность составляет около 3,5 км. Для улучшения движения на данной улице предложенной схемой предусматривается уширение проезжей части, обособление трамвайных путей, а также создание карманов для общественного транспорта, переустройство светофоров и размещение паркинга.

В последующем это позволит снизить аварийность на данном участке дороги на 5-10%, а скорость трамваев возможно увеличить до 50%, остального транспорта на 15-20%