25 мая в Тульской области: смерть плачущего младенца, дело узловских медиков и незаконные подключения в Плеханово

©
Главный редактор телеканала Russia Today Маргарита Симоньян на своей странице в facebook опубликовала отрывок из второй главы своей книги, посвященной истории ее работы на телеканале. В ней упоминается и Алексей Дюмин во время его работы в Службе безопасности президента РФ:
«Жертвенный агнец…»
Цветки ядовитых магнолий развалились на лаковых ветках, как роскошные голые белые женщины. Кусты рододендронов пахли закатами и домашним вином дяди Вачика. Седьмой час мы переминались с каблука на каблук под ласковым зноем Бочарки, ожидая, что нас позовут освещать важное международное мероприятие.
Гаджеты с их спасительными стрелялками и инстаграмами были еще за горами, и от скуки мы старомодно читали.
Я забилась в мимозную тень на бетонной лестнице с американской книжкой «История США для тупых», заставляя себя ее разжевать, чтобы не забыть доставшиеся ученическим пОтом английский язык и историю.
Проходивший мимо смуглый и молодой сотрудник Федеральной Службы Охраны великодушно не заметил, что я сижу, где не положено.
- Что читаете, Маргарита? – вежливо осведомился он.
- Американскую историю, Алексей.
- Интересная?
- Очень, - ответила я. - Жалко, короткая.
- На английском?
- Так точно.
Алексей Дюмин слегка кивнул головой – мол, ответ принят – и я не могла понять, что выражает его карий взгляд исподлобья, железобетонный, как эта лестница: уважение или желание поручить бойцам еще раз внимательно перепроверить мои документы.
Подошел пресс-секретарь президента. Дюмин и его окинул тяжеловесным взглядом будущего Героя России.
- Ты откуда, Леша, такой загорелый? – спросил Громов.
- Да загорал тут в горах недалеко.
- Долго загорал? – спросил Громов, понимающе усмехнувшись.
- За неделю справились.
- Чечня? – бестактно уточнила я.
Дюмин промолчал – настолько вежливо, насколько вежливые люди могут позволить себе промолчать в ответ на вопрос, заданный женщиной».